Начисление баллов за платежи услуг по ЖКХ
Добрый день! 12 февраля 2025 года в 17:03 я обратилась в чат банка, чтобы мне разъяснили по начислению баллов по карте Халва. Десятка при использовании заёмных средств, конкретно при оплате за услуги ЖКХ. Сначала отвечала бот Катюша, затем в 17:04 к диалогу подключился Андрей Г. Он очень подробно всё написал и объяснил, за что ему огромное спасибо! Из переписки я поняла, что оплачивать за услуги ЖКХ для меня стало ещё выгоднее, потому что раньше начисляли 1%, а сейчас 2%. Я также могу использовать заёмные средства при оплате с рассрочкой платежа в течении 3х месяцев даже если организация не партнёр банка. Очень радует, что банк беспокоится о своих клиентах и предлагает более выгодные банковские продукты. Данная карта Халва. Десятка на сегодня самая популярная и очень выгодная, я ей постоянно пользуюсь и получаю дополнительный доход. Очень рекомендую, не пожалеете. Спасибо банку за грамотных сотрудников, за их терпение к клиентам, а нам пенсионерам нужно почти всё досконально объяснять, чтобы в дальнейшем не было проблем. Скриншот переписки прилагаю к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...