Банку есть, что скрывать от клиента? Тянут с ответом на вопрос по мошеннической операции
9 февраля (воскресенье) я проснулась от звонка робота Совкомбанка Катюши со странным вопросом - хочу ли я получить их кредитную карту. Так как изначально, еще при заключении договора обслуживания, я вычеркнула все согласия на получение рекламных рассылок-обзвонов - я возмутилась, сообщила Катюше, что не хочу и пожаловалась через мессенджер моему перс. менеджеру (да, меня угораздило быть Премиум-клиентом Совкомбанка) на рекламный звонок.
Перс. менеджер Юлия созвонилась со мной в понедельник и сообщила, что в 8 утра в воскресенье (когда я еще спала) от моего имени через сайт была подана заявка на кредитную карту, поэтому их робот и звонил ко мне за согласием. Я запросила у перс. менеджера информацию о том, с какого ip-адреса был оставлен запрос на кредитку и какие поля были заполнены, чтобы понять возможный источник утечки информации. Менеджер не смогла предоставить эту информацию, но 11.02.25 оформила обращение № 90263020 о том, чтобы эту информацию мне предоставить.
Я имею отношение к IT и случайно знаю, что, на то, чтобы получить из логов данную информацию нужно не более 10 минут от начала рассмотрения данного обращения. Скорее - минута или две. Тем сильнее было мое удивление, когда дни шли, а обращение так и не было рассмотрено.
Сегодня, 3.03.25 я посмотрела в список обращений в приложении и - о чудо! - обнаружила, что мое обрашщение было закрыло еще 28 февраля и ответ якобы был мне предоставлен (спойлер - нет). Я обратилась к своему перс. менеджеру (уже не Юлии) и одновременно с этим - в чат приложения. И тут началась феерия.
Менеджер мне сообщила, что обращение еще не закрыто (хоть в приложении было указано о его закрытии) и что она, менеджер, задала технарям какие-то уточняющие по нему вопросы и активировала обращение вновь, а в чате ответили, что обращение точно-точно закрыто и что менеджер должна со мной связаться и дать ответ по обращению, и никакие повторные открытия закрытого обращения их регламентом не предусмотрены.
Так как никакой информации по данным якобы моего якобы запроса на якобы кредитную карту я до сих пор не получила (3 недели прошло, наминуточку), я начинаю подозревать. что никакого запроса и не было, что банк решил внезапно сам выдать мне кредитку, может планы горят или премию кому-то хочется. Других вариантов, почему может быть такое затягивание совершенно элементарной задачи - я не вижу.
Настоятельно прошу от банка таки предоставить мне данные, с какого ip-адреса был якобы оформлен запрос на кредитную карту от моего имени 9 февраля в 8 утра и какие поля там якобы были заполнены. Или у вас есть причины это скрывать?
P.S. Отдельно забавляет, как при попытке написать отзыв на Совкомбанк рекомендуют обратиться к их решателю вопросов, чтобы "вопрос был решен за 1 чаc", а когда пишешь вопрос - внезапно оказывается, что "вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней". Это просто квинтэссенция Совкомбанка.
P.P.S. Очень прошу сотрудников Совкомбанка, которые тут изображают клиентов и штампуют к каждому отрицательному отзыву ответы на языке, которым люди не разговаривают, явные куски из скрипта типа "Понимаю ваши эмоции и сочувствую что вы попали в такую неприятную для вас ситуацию." - не напрягаться, ну или написать скрипт более человекообразный. Сейчас даже ИИ более человечески изъясняется, чем ваш скриптодел. Увольте его и наймите робота.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оплата услуг ЖКХ
Обратился в банк с вопросом о помощи разобраться в оплате услуг ЖКХ. Вопрос был следующим: Можно ли оплачивать услуги ЖКХ картой халва заемными средствами по СБП. Ответ банка был...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Егор помог
Сегодня, 23 апреля 2025 года обратилась в онлайн чат с просьбой засчитать задание по экстробонусу, так как совершила покупку, думая, что он относится к категории спорт, а оказалось...
Политика лояльности и поддержка Совкомбанка лучше, чем я думала
История про то, как я сняла 100 рублей с комиссией 400 рублей, а Совкомбанк вернул мне комиссию. Не пользуюсь наличными совсем, а тут понадобилась мелочь. Решила снять на кассе в...
Смена номера телефона в профиле
23.04.2025 в 11.20 я обратился в онлайн чат совкомбанка. Мне нужно было сменить номер телефона в профиле. Сначала мне ответил консультант К-ль Алиса, она сказала какие документы...
Оплата интернета
Сегодня в 14:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об оплате интернета, а именно Ростелекома. Сначала отвечала бот Катюша, потом ответил оператор М-й Максим и помог...
Работа мобильного оператора
Добрый день! 21 апреля 2025 года в 12:54 обратилась в чат банка с просьбой: Добрый день! После звонка оператора, который посоветовал чаще пользоваться заемными средствами...