Банку есть, что скрывать от клиента? Тянут с ответом на вопрос по мошеннической операции

03.03.2025 17:50
573
29
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 февраля (воскресенье) я проснулась от звонка робота Совкомбанка Катюши со странным вопросом - хочу ли я получить их кредитную карту. Так как изначально, еще при заключении договора обслуживания, я вычеркнула все согласия на получение рекламных рассылок-обзвонов - я возмутилась, сообщила Катюше, что не хочу и пожаловалась через мессенджер моему перс. менеджеру (да, меня угораздило быть Премиум-клиентом Совкомбанка) на рекламный звонок. Перс. менеджер Юлия созвонилась со мной в понедельник и сообщила, что в 8 утра в воскресенье (когда я еще спала) от моего имени через сайт была подана заявка на кредитную карту, поэтому их робот и звонил ко мне за согласием. Я запросила у перс. менеджера информацию о том, с какого ip-адреса был оставлен запрос на кредитку и какие поля были заполнены, чтобы понять возможный источник утечки информации. Менеджер не смогла предоставить эту информацию, но 11.02.25 оформила обращение № 90263020 о том, чтобы эту информацию мне предоставить. Я имею отношение к IT и случайно знаю, что, на то, чтобы получить из логов данную информацию нужно не более 10 минут от начала рассмотрения данного обращения. Скорее - минута или две. Тем сильнее было мое удивление, когда дни шли, а обращение так и не было рассмотрено. Сегодня, 3.03.25 я посмотрела в список обращений в приложении и - о чудо! - обнаружила, что мое обрашщение было закрыло еще 28 февраля и ответ якобы был мне предоставлен (спойлер - нет). Я обратилась к своему перс. менеджеру (уже не Юлии) и одновременно с этим - в чат приложения. И тут началась феерия. Менеджер мне сообщила, что обращение еще не закрыто (хоть в приложении было указано о его закрытии) и что она, менеджер, задала технарям какие-то уточняющие по нему вопросы и активировала обращение вновь, а в чате ответили, что обращение точно-точно закрыто и что менеджер должна со мной связаться и дать ответ по обращению, и никакие повторные открытия закрытого обращения их регламентом не предусмотрены. Так как никакой информации по данным якобы моего якобы запроса на якобы кредитную карту я до сих пор не получила (3 недели прошло, наминуточку), я начинаю подозревать. что никакого запроса и не было, что банк решил внезапно сам выдать мне кредитку, может планы горят или премию кому-то хочется. Других вариантов, почему может быть такое затягивание совершенно элементарной задачи - я не вижу.
Настоятельно прошу от банка таки предоставить мне данные, с какого ip-адреса был якобы оформлен запрос на кредитную карту от моего имени 9 февраля в 8 утра и какие поля там якобы были заполнены. Или у вас есть причины это скрывать? P.S. Отдельно забавляет, как при попытке написать отзыв на Совкомбанк рекомендуют обратиться к их решателю вопросов, чтобы "вопрос был решен за 1 чаc", а когда пишешь вопрос - внезапно оказывается, что "вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней". Это просто квинтэссенция Совкомбанка. P.P.S. Очень прошу сотрудников Совкомбанка, которые тут изображают клиентов и штампуют к каждому отрицательному отзыву ответы на языке, которым люди не разговаривают, явные куски из скрипта типа "Понимаю ваши эмоции и сочувствую что вы попали в такую неприятную для вас ситуацию." - не напрягаться, ну или написать скрипт более человекообразный. Сейчас даже ИИ более человечески изъясняется, чем ваш скриптодел. Увольте его и наймите робота.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-07T09:45:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. По состоянию на 09.02.2025 г. звонок поступил со стороны Банка в рамках оформленной интернет- заявки на сайте https://momentkredit.ru/. Согласно информации, полученной от наших партнеров, при оформлении заявки получено согласие на обработку, передачу персональных данных и получение рекламной рассылки. Звонок осуществлен виртуальным помощником, в соответствии с установленным регламентом, на номер телефона, указанный в заявке, в соответствии с часовым поясом указанного региона. При заполнении заявки были заполнены следующие поля: ФИО, дата рождения, сумма заявки, номер телефона, регион, город, серия и номер паспорта, IP пользователя. На текущую дату Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Информация об IP дополнительно направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,77
средняя оценка
10%
решено проблем
26 873
отзывов
26 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Обратился в банк с вопросом о помощи разобраться в оплате услуг ЖКХ. Вопрос был следующим: Можно ли оплачивать услуги ЖКХ картой халва заемными средствами по СБП. Ответ банка был... Читать полностью

29.04.2025

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Егор помог

Оценка 5

Сегодня, 23 апреля 2025 года обратилась в онлайн чат с просьбой засчитать задание по экстробонусу, так как совершила покупку, думая, что он относится к категории спорт, а оказалось... Читать полностью

23.04.2025

Политика лояльности и поддержка Совкомбанка лучше, чем я думала

Оценка 5

История про то, как я сняла 100 рублей с комиссией 400 рублей, а Совкомбанк вернул мне комиссию. Не пользуюсь наличными совсем, а тут понадобилась мелочь. Решила снять на кассе в... Читать полностью

23.04.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

23.04.2025 в 11.20 я обратился в онлайн чат совкомбанка. Мне нужно было сменить номер телефона в профиле. Сначала мне ответил консультант К-ль Алиса, она сказала какие документы... Читать полностью

23.04.2025

Оплата интернета

Оценка 5

Сегодня в 14:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об оплате интернета, а именно Ростелекома.  Сначала отвечала бот Катюша, потом ответил оператор М-й Максим и помог... Читать полностью

22.04.2025

Работа мобильного оператора

Оценка 5

Добрый день! 21 апреля 2025 года в 12:54 обратилась в чат банка с просьбой: Добрый день! После звонка оператора, который посоветовал чаще пользоваться заемными средствами... Читать полностью

22.04.2025