Запись в отделение банка

03.03.2025 18:15
148
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Записалась в банк к определенному времени, так как ценю свою время и имею другие дела, помимо ожидания очередей. Пришла в отделение ко времени, как и рекомендовано при записи. Талон тоже взяла по предварительной записи. Выбранное время 12.30. Итог: ожидание 45 минут и сотрудницв банка в 1 окне, когда я обратилась с вопросом о том, что принимают ли здесь вообще по записи и в курсе ли они, что такое у них есть, ответила мне, что нет, такого нет, а в первые числа месяца тем более. Сегодня 03.03.2025. Отделение банка у метро Марьино на Люблинской улице. Но зато все сотрудники с удовольствием принимают по 40 минут тех, кто "только спросить" вообще даже без номера талона!!!! Именно это я наблюдала, сидя сегодня в очереди, аж 2 раза. Прошу ответить банк, есть ли функция предварительной записи в отделениях банка, как она работает, и, если эта опция существует, довести до сотрудников эту информацию. Если я записалась к определенному времени, значит мне так было нужно и удобно!!! А если эта опция у Вас в банке не работает, прошу убрать ее из предлагаемых услуг в приложении и на сайте. Время потеряно ужасно много, все запланированные дела пришлось отменять. Это норм по-Вашему? Кстати, большинство сотрудником "редкие" хамы, на это тоже попрошу обратить внимание. В 13.15 наконец-то принял сотрудник из 5 окна, к нему нет никаких претензий. 45 минут - это как? По записи??? у меня нет слов, как сегодня просто был испорчен мой день и мои планы!!! А вопрос был на максимум 7 минут!!! Газпромбвек! Служите за словами и своими опциями, про которые никто не в курсе или выбирайте сотрудников компетентных!!! Половина отделения - быдло! Им с клиентами работать категорически нельзя!!!! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-24T10:39:08+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Предварительная запись в банке предусмотрена. При повторном обращении в отделение вы можете предварительно записаться в офис через Мобильное приложение банка или по телефону горячей линии 8 800 100 0701. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025