Ужасный сервис "Привилегии "Премиум"

03.03.2025 19:12
170
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пока плохо - примерно все. Заказал карту "Премиум", в пакете Привелигии. Привезли 04.02.25, представитель не смог активировать интернет-банк/доступ в мобильное приложение - оказалось в банке остался мой старый телефон и счёт "до востребования". Изменить телефон можно только в отделении. 10.02.25 добрался до отделения, казалось бы все просто, но тоже нет, через час с лишним удалось сформировать нужные документы и подписать их. С 11.02.25 доступ в мобильное приложение банка или на сайте стал возможен. 01.03.25 открыл накопительный счёт с повышенной ставкой Премиум и на сумму, обеспечивающее бесплатное обслуживание пакета. Сегодня 03.03.25 пришло уведомление на старый и неактуальный номер телефона, что пакет отключён за невыполнение условий. Премиум-консьерж (приложение) тоже оказывпется давало доступ по старому номеру, по актуальному не давало входить - "Обратитесь в банк"... даже не представляю как банк по телефону решит эту проблему и сколько времени это у него займёт, посещать отделение банка нет никакого желания. Жесть, клиент многих банков, но с таким впервые сталкиваюсь. Технические ошибки на каждом шагу. Даже остатки определить не могут корректно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T16:23:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, которые вы испытали при обслуживании в банке. Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен 12.03.2025. Так же данные об актуализации номера телефона были переданы в Консьерж Сервис. Сейчас номер телефона изменен. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025