Перевод денег на неактивный счёт
03 марта закончился срок моего вклада "Народный" и он был автоматически закрыт. Войдя в личный кабинет, я не обнаружил денег. Оказалось, что деньги со вклада были переведены на счёт № ....., прикреплённый к дебетовой карте. Эту карту я самостоятельно закрыл в личном кабинете более двух лет назад. Не заблокировал, а именно закрыл. Данный счёт не отображается в личном кабинете и мобильном приложении. Кроме того, была списана комиссия за обслуживание закрытой карты в размере 4056,31 рублей.
07 марта истекает срок ещё одного моего вклада. Как оказалось, деньги с него тоже будут списаны на этот же недействующий счёт № ....., с которым я не могу произвести никаких действий.
Обращался в чат - пообщался с ботом. С третьей попытки и после получасового ожидания дозвонился до оператора на горячей линии банка - получил невразумительный ответ: "Поможет только визит в офис". Написал на адрес электронной почты, указанный для связи с клиентами и получил вот такую отписку: "Re:народный вклад
Info
Info@psbank.ru
сегодня в 21:15
Я
Добрый день!
Вы обратились на общую почту Банка, в целях безопасности мы не можем предоставлять персональные данные, а также решать финансовые и технические вопросы. Электронная почта — это незащищённый канал связи.
Почта info@psbank.ru направлена на обработку корреспонденции, поступающей от организаций, либо официальных запросов. Вопросы, касающиеся порядка обслуживания клиентов, не входят в компетенцию сотрудников этого почтового ящика.
Для получения персональной консультации Вы можете обратиться в авторизованный канал связи:
В личный кабинет Интернет-Банка https://ib.psbank.ru/login (раздел «Связь с банком»). Если Вы зайдете через персональный компьютер, этот раздел будет в правом верхнем углу.
Чат в Мобильном Банке (на нижней панели справа).
Для получения общей консультации Вы можете обратиться в социальных сетях
В контактный центр по телефону: 8(800)333-03-03 (круглосуточно, бесплатно по России).
Либо в любой удобный офис, офис Вы можете подобрать на сайте Банка: https://www.psbank.ru/office?st=0&ot=0&aot=1&at=0.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Служба Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ.
От:
.....
Кому:
"info@psbank.ru"
Дата:
03.03.2025 13:37
Тема:
народный вклад
Здравствуйте.
Сегодня закончился срок моего вклада "Народный" и он был автоматически закрыт. Войдя в личный кабинет, я не обнаружил денег. Оказалось, что деньги с вклада были переведены на счёт № ....., прикреплённый к дебетовой карте 5......9. Эту карту я самостоятельно закрыл в личном кабинете более двух лет назад. Не заблокировал, а именно закрыл. Кроме того, была списана комиссия за обслуживание закрытой карты в размере 4056,31 рублей.
07 марта истекает срок ещё одного моего вклада. Как оказалось, деньги с него тоже будут списаны на это недействующий счёт № ....., с которым я не могу произвести никаких действий.
Как мне вернуть деньги, списанные Вашим банком на нерабочий счёт № ......?
На каком основании была списана комиссия за обслуживание закрытой карты?
Будет ли произведён возврат комиссии?
Спасибо."
Похоже, отзывы на публичных ресурсах - единственный канал, где представители банка отвечают на запросы клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...