Разобраться в мобильном приложении поможет служба поддержки

03.03.2025 20:51
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 апреля 2024 года в 10:51 я написал в техподдержку банка поскольку не смог найти раздел "Твой кэшбэк". Хотел посмотреть повышенные категории и начисление кэшбэка. Оператор Александр написал, что раздел можно найти на главном экране и попросил прислать скриншот. Нужного раздела на нем не было, иначе зачем бы я обратился в техподдержку? Далее Александр попросил нажать на вкладку кэшбэк на карте стал круче и посмотреть, что на экране. Я снова прислал скриншот. Нужного раздела так и не было. Через некоторе время специалист в чате снова вернулся с обратной связью. Он все перепроверил и выяснил, что у меня старая версия мобильного приложения. Прислал ссылку, по которой нужно было обновить его. Я прошел по ссылке и обновил мобильное приложение. Раздел " Твой кэшбэк" появился на главном экране. Спасибо специалисту Александру за помощь в решении моего вопроса. Хорошо, что все можно было решить в чате и никуда не надо звонить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T14:35:48+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-07T18:11:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 4

15 апреля обратилась в банке в приложении о том, что была списана сумма со счета по услуге предоставления альфа чека, которую я не подключала. Буквально через несколько мгновений... Читать полностью

15.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

15 апреля после покупки в одном из магазинов я обнаружил, что с моего счета пропали 399 рублей за подписку Альфа-смарт, при оформлении карты вместе со специалистом, которого я... Читать полностью

15.04.2025

Я потерял карту, но Альфа-Банк помог сделать новую

Оценка 5

3 апреля столкнулся с неприятной ситуацией — потерял свою банковскую карту. Решил обратиться в службу поддержки через чат, и был приятно удивлён, как быстро мне ответили. Сотрудник... Читать полностью

15.04.2025

Объяснили за услугу и помогли её решить

Оценка 5

14 апреля я обратился в чат с проблемой списания денежных средств в размере 149₽, мне специалист Дарья объяснила, что эти денежные средства были списаны за услугу " бесплатные... Читать полностью

14.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

14 апреля увидела в истории несколько списаний за комиссию. Переводила деньги только себе в другие банки, при переводе не было информации о комиссии, оказывается ее списывают позже... Читать полностью

14.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 4

21 марта 2025 г с моей дебетовой карты альфа банком было списано за подписку 399 руб, которую я не подключала сама никакую подписку. Далее решила позвонить в колл центр и уточнить... Читать полностью

14.04.2025

Хороший банк,помогают и решают проблемы

Оценка 5

Я оформил дебетовую карту и не знал,что каждый месяц идет списание денег за услугу уведомлений.Я уже хотел было блокировать карту так как минус шел и шел,но решил написать в... Читать полностью

14.04.2025