Разобраться в мобильном приложении поможет служба поддержки

03.03.2025 20:51
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 апреля 2024 года в 10:51 я написал в техподдержку банка поскольку не смог найти раздел "Твой кэшбэк". Хотел посмотреть повышенные категории и начисление кэшбэка. Оператор Александр написал, что раздел можно найти на главном экране и попросил прислать скриншот. Нужного раздела на нем не было, иначе зачем бы я обратился в техподдержку? Далее Александр попросил нажать на вкладку кэшбэк на карте стал круче и посмотреть, что на экране. Я снова прислал скриншот. Нужного раздела так и не было. Через некоторе время специалист в чате снова вернулся с обратной связью. Он все перепроверил и выяснил, что у меня старая версия мобильного приложения. Прислал ссылку, по которой нужно было обновить его. Я прошел по ссылке и обновил мобильное приложение. Раздел " Твой кэшбэк" появился на главном экране. Спасибо специалисту Александру за помощь в решении моего вопроса. Хорошо, что все можно было решить в чате и никуда не надо звонить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T14:35:48+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-07T18:11:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Приятный банк

Оценка 5

1 марта примерно в 1:55 2025 года написала в техподдержку Альфа банк , ответил оператор Денис , очень хорошый молодой человек , ответил на мой вопрос сообщив мне дату зачисления... Читать полностью

09.03.2025

Супер быстрая помощь Альфа банка

Оценка 5

Сегодня 7 марта 2025 составила обращение в мобильном приложении по случаю возврата средств за подписку , которой не пользуюсь (нечайнно нажала при входе в приложение). В итоге... Читать полностью

07.03.2025

Отмена операции

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 06.03.25, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, увидела списание за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала и ранее списания за нее не проводились. В 09:24... Читать полностью

06.03.2025

Рассказали про автоплатежи

Оценка 5

Здравствутей! 05 марта 2035, 08:26 я обратилась в чат альфа банка, чтобы узнать как подключить автоплатежи. Мне ответила специалист Анастасия. Подробно ответила на мой вопрос и... Читать полностью

05.03.2025

Избавили от заблуждений по поводу кешбэка

Оценка 4

Предварительно выбрав несколько категорий на месяц для начисления «усиленного» кешбэка, я совершила пробную покупку в аптеке (одна из выбранных категорий), но признаков начисления... Читать полностью

05.03.2025

Решение проблемы с возвратом ошибочной комиссии

Оценка 4

05.03.25 увидела в истории банка списание 399 рублей за подписку альфа-смарт, которую я самостоятельно не подключала и слышу о ней впервые.  Написала в чат помощи, сотрудник... Читать полностью

05.03.2025

Оперативные сотрудники!

Оценка 4

Недавно решил попробовать стикер Альфа банка, но наткнулся на непонятную комиссию "альфа-чек". В таких случаях обычно я включаю строгую риторику, но в данном случае это было... Читать полностью

05.03.2025