Отличный кэшбэк по дебетовой карте

03.03.2025 21:41
94
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в Москве, 25.01.2025 г. Первую покупку совершила на следующий день 26.01.2025 г. Кэшбэк должны были начислить до окончания следующего месяца за месяцем покупки. 28 февраля вечером не увидела кэшбэк, написала в онлайн-чат в интернет-банке. Время ожидания ответа 10-20 мин. Запросили скрины по первой покупке и сумме бонусных баллов. Все отправила. Ответили, что до окончания дня начислят. На следующий день увидела 1000 бонусных баллов на своем счете. Очень приятно, спасибо! )

Кэшбэк по ЖКХ - 5%, это супер! Оплачиваю через Электронный дом и электричество на сайте Мосэнергосбыт. Всё начислили! Спасибо )

Продукты в Ленте, Перекресток, Пятярочка - 3%, начислен кэшбэк )

Конвертация бонусных рублей в рубли на карту. Для конвертации нужно накопить от 500 бонусных рублей. По правилам банка после запроса конвертация до 2-х рабочих дней. Я запросила в субботу вечером, через 3 часа зачислились на карту. Спасибо! ) СМС о зачислении не приходит, поэтому для новеньких клиентов, проверяйте сами в интернет-банке или в приложении в истории операций по карте.

Теперь о незначительных нюансах при оформлении карты. 

1. Сотрудница банка 25.01.2025 г попросила показать ей с телефона, где я увидела акцию о начислении 1000 бонусов. Я нашла и показала. Но было странно, похоже сотрудники не были проинформированы о проводимой акции.

2. Сотрудница банка сказала, что должна прийти смс, что карта активна. Вечером не дождалась смс, решила позвонить в банк. Робот сразу сказал, что карта активна. Хорошо, что позвонила, а то так бы и ждала смс. Возможно при оформлении в отделении банка карта становится активной и смс не присылают.

3. При установлении пин-кода к карте в интернет-банке или через робота на линии, просят подтвердить пин-код через банкомат банка или банк-партнер. В офисе мне это не озвучили. Думала, опять придется ехать в Ваш банкомат. Какие банки-партнеры нигде не написано. В итоге, активировала через МТС-банкомат, пополнила карту на 100 руб без комиссии, всё прошло. Нужно где-то опубликовать эту информацию в каких именно банкоматах каких банков можно подтвердить установленный пин-код.

В целом, картой довольна, называю ее ласково моя зелёненькая отэпэшечка ) Летом порадует в парковых кафешках, фастфуд - 5% кэшбэк )

С уважением, Ваш новый клиент Екатерина.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-04T06:24:23+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,16
средняя оценка
6%
решено проблем
952
отзывов
929
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024