Оплата Мир Пэй

04.03.2025 00:02
44
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я уже более 2-х лет пользуюсь услугами банка Озон. Недавно купил новый смартфон, установилина нем Мир пэй, но не установил приложение банка Озон. Это приложение работает на старом смартфоне от домашнего wifi, это мпня устраивает. Я подумал добавить карту Озон в Мир пэй на новом устройстве и спросил об этом в чате 03.03.25 в 21.37. Чат бот прислал инструкцию как это сделать, если есть приложение, я попросил оператора. В 21.40 мне ответила Анастасия, которой я пояснил свой вопрос. Анастасия сообщила, что Мир пэй на смартфоне без приложения может работать неустойчиво и посоветовала установить приложение Озон. Кроме того, она прислала полезную ссылку на интернет ресурс, где я смог почерпнуть много полезной информации. Диалог длился до 21.54. Я крайне признателен Анастасии за ее помощь в решении вопроса. Скриншоты всей переписки в чате приложил.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
18%
решено проблем
5 470
отзыва
5 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Человечность

Оценка 5

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300... Читать полностью

27.02.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил... Читать полностью

26.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025