На днях по накопительному счету Ингосстрах банк неправильно начислил мне процент за февраль – вместо 24% по акции выплатили всего 17%. Причем в феврале в приложении отображалось, что условия выполнены, и будет начислено именно 24%. Обнаружила я эту ошибку (или обман?) совершенно случайно: сумма на счете в январе была меньше, чем в феврале, а сумма процента за январь отличалась от февральского совсем незначительно. Пересчитала – и точно, недоплатили больше 8 тысяч. Не знаю, делают ли они это специально или действительно случилась «техническая ошибка», как написали в сообщении. Деньги в итоге доплатили, но отразили это в истории как операцию якобы в день положенной выплаты процента, т.е. 01.03.25, а на самом деле сумма появилась на счете только сегодня – 03.03.25. Жаль, что не сделала скриншот перед этой их манипуляцией. Вообще схема для банка неплохая: в приложении пишут клиенту, что все в порядке («у вас максимально возможная ставка»), а потом по-тихому начисляют меньший процент – авось не проверит. Тем, кто проверит, так и быть, доплачивают, причем операцию проводят задним числом – опять же, не все скриншоты вовремя сделают – и не придерёшься!
Общение с банком сложное: в чате отвечают с большими задержками, периодически он у них вообще отваливается. Условия даже по простым продуктам чрезвычайно запутанные, причем информация на сайте и в приложении отличается. Операторы чата сами путаются в показаниях, но ошибаются все больше «в свою пользу».
Например, в субботу, 1 марта, ставки по вкладу «Классический» на сайте банка были указаны больше, чем при попытке открыть этот вклад в приложении. Если клиент не заметит и откроет под меньшую ставку, то сам виноват. Окончательных условий поддержка так и не смогла мне предоставить – просто написали, что на сайте неправильно, а правильных условий на данный момент у них нет. Открывайте, мол, вклад, ориентируясь на приложение. Где гарантия тогда, что в приложении правильно? Может, ставки еще меньше оказались бы по факту…
На уточнение условий посещений бизнес-залов по премиум-карте ушло больше суток переписки. Опять у них на сайте и в приложении была приведена разная информация. Наконец, сегодня коллективный разум пришел к выводу, что у меня все-таки есть 2 бесплатных прохода в марте, хотя до этого оператор утверждала противоположное. Если бы я не углубилась в изучение тарифов, то и тут можно было бы на мне сэкономить.
И такое на каждом шагу – как в наперстки с ними играешь. В целом, неприятное впечатление от банка. Перепроверять надо буквально все, иначе жди подвоха!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...