С желтым Другом я с 2022 года. Дорожу очень своей дружбой с Т-Банком. Приглашал очень много друзей, был своего рода «амбассадором» желтого Гиганта. Несколько месяцев перешёл на Премиум, оформил кредитку и держу практически все свои деньги только в этом банке. Любил и жил этим банком, даже подумывал устроится на работу в Т-Банк в будущем. Но так было до недавнего времени. Буквально одно недопонимание перечеркнуло всё лояльное отношение к банку. Я стал долгосрочным инвестором. Однако, мои друзья преимущественно бедные студенты, и положить 20 тысяч на какое-то туманное будущее у них нет возможности, поэтому я давал им на хранение свои деньги. Друзья и родственники особо не проникались волатильным российским рынком, и все преимущественно выводили деньги обратно (ну боязливый народ, страшно им от российского рынка). И всё было хорошо, пока… Я не пригласил одного человека повторно. Попросту забыли, что уже пробовали. Увидел интересное предложение: «Пригласи друга в т-инвестиции и получи 2000 рублей, а другу начислим 2000 рублей и месяц Премиума». Ну и решили, что очень выгодный старт, даже провёл ликбез и познакомил с материала с Т-Толка (интенсива по инвестициям) свою девушку. Она захотела начать, и взяла у меня «стартовый капитал» на разогрев. Семнадцатого февраля зашли в Т-Инвестиции и увидели, что начислили подарочные акции газпрома по 4 штуки. Бонус поменялся, нас это немного расстроило, ну да ладно. Как ответили в техподдержке: «бонус начисляется случайным образом и может меняться, изменить бонус технической возможности нет». Странно, но окей. А потом «проверка определила, что я злоупотребляю маркетинговыми предложениями, в связи с этим меня исключают из любых бонусных и акционных программ.» Вот так новость. Было отрицание: «почему-то все кэшбэки пропали, наверное баг какой-то». Потом случайно от техподдержки узнаю, что «у меня есть ограничения». Впадаю в ярость, ибо я, премиальный клиент, который столько людей привёл в банк, взял и получил "бан" за непонятно что (на тот момент). Затем наступил торг. Конечно же, мне техподдержка причин блокировки не называет, чтобы «сохранять эффективность сервиса». Логически допер, что меня «забанили» из-за повторного приглашения друга в Т-Инвестиции. Далее 2 бессонных ночи и жуткая истерика. Депрессия не отпускала около недели. Далее попытки осмыслить… И тут мы узнаем, что в тот же день заблокировали по той же причине и приглашённого друга. Я хочу на общественном пространстве разобраться, что за отношение такое со стороны банка. Почему меня взяли и просто выкинули как мусор на помойку? В условиях акции «пригласи друга» ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописано, что «акция действует для тех, кто не открывал брокерские в течение последних 365 календарных дней». У друга был закрыт счёт в январе 2024, на момент открытия был февраль 2025. Никаких нарушений в акции не было. Если уж это и выглядит как «злоупотребление», то могли просто не начислять бонус. А при попытке договорится твердят, что «нет возможности сейчас вас разблокировать, обратитесь к нам через несколько месяцев.» И возникает вопрос – зачем? Зачем так поступать с вашим постоянным, бесконечно лояльным и премиальным клиентом?! Наступила стадия принятия, и появилась надежда, что если рассказать о сложившийся проблеме, то, может быть, высшее руководство увидит и разберётся в ситуации. Я ни в коем случае не хотел каким-то образом злоупотреблять и заниматься потребительским терроризмом. Ни коим образом не хотел вредить репутации Т-Банка.Могу возместить полученную выгоду, вопрос не в деньгах, а в доверии и дружбе. Надеюсь, что ЗДЕСЬ меня услышат и поймут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лояльность и оперативное решение вопросов
Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот...
Благодарность
Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в...
Лояльность и понимание поддержки
В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу...
Акция "Приведи друга"
Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все...
Сотрудник скорострел!
Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались...
Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%
Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5...
Отзывчивая поддержка!
Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним...