"Если друг оказался вдруг... И не друг, и не враг, а так..."

04.03.2025 13:21
414
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

С желтым Другом я с 2022 года. Дорожу очень своей дружбой с Т-Банком. Приглашал очень много друзей, был своего рода «амбассадором» желтого Гиганта. Несколько месяцев перешёл на Премиум, оформил кредитку и держу практически все свои деньги только в этом банке. Любил и жил этим банком, даже подумывал устроится на работу в Т-Банк в будущем. Но так было до недавнего времени. Буквально одно недопонимание перечеркнуло всё лояльное отношение к банку. Я стал долгосрочным инвестором. Однако, мои друзья преимущественно бедные студенты, и положить 20 тысяч на какое-то туманное будущее у них нет возможности, поэтому я давал им на хранение свои деньги. Друзья и родственники особо не проникались волатильным российским рынком, и все преимущественно выводили деньги обратно (ну боязливый народ, страшно им от российского рынка). И всё было хорошо, пока… Я не пригласил одного человека повторно. Попросту забыли, что уже пробовали. Увидел интересное предложение: «Пригласи друга в т-инвестиции и получи 2000 рублей, а другу начислим 2000 рублей и месяц Премиума». Ну и решили, что очень выгодный старт, даже провёл ликбез и познакомил с материала с Т-Толка (интенсива по инвестициям) свою девушку. Она захотела начать, и взяла у меня «стартовый капитал» на разогрев. Семнадцатого февраля зашли в Т-Инвестиции и увидели, что начислили подарочные акции газпрома по 4 штуки. Бонус поменялся, нас это немного расстроило, ну да ладно. Как ответили в техподдержке: «бонус начисляется случайным образом и может меняться, изменить бонус технической возможности нет». Странно, но окей. А потом «проверка определила, что я злоупотребляю маркетинговыми предложениями, в связи с этим меня исключают из любых бонусных и акционных программ.» Вот так новость. Было отрицание: «почему-то все кэшбэки пропали, наверное баг какой-то». Потом случайно от техподдержки узнаю, что «у меня есть ограничения». Впадаю в ярость, ибо я, премиальный клиент, который столько людей привёл в банк, взял и получил "бан" за непонятно что (на тот момент). Затем наступил торг. Конечно же, мне техподдержка причин блокировки не называет, чтобы «сохранять эффективность сервиса». Логически допер, что меня «забанили» из-за повторного приглашения друга в Т-Инвестиции. Далее 2 бессонных ночи и жуткая истерика. Депрессия не отпускала около недели. Далее попытки осмыслить… И тут мы узнаем, что в тот же день заблокировали по той же причине и приглашённого друга. Я хочу на общественном пространстве разобраться, что за отношение такое со стороны банка. Почему меня взяли и просто выкинули как мусор на помойку? В условиях акции «пригласи друга» ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописано, что «акция действует для тех, кто не открывал брокерские в течение последних 365 календарных дней». У друга был закрыт счёт в январе 2024, на момент открытия был февраль 2025. Никаких нарушений в акции не было.  Если уж это и выглядит как «злоупотребление», то могли просто не начислять бонус. А при попытке договорится твердят, что «нет возможности сейчас вас разблокировать, обратитесь к нам через несколько месяцев.»  И возникает вопрос – зачем? Зачем так поступать с вашим постоянным, бесконечно лояльным и премиальным клиентом?! Наступила стадия принятия, и появилась надежда, что если рассказать о сложившийся проблеме, то, может быть, высшее руководство увидит и разберётся в ситуации. Я ни в коем случае не хотел каким-то образом злоупотреблять и заниматься потребительским терроризмом. Ни коим образом не хотел вредить репутации Т-Банка.Могу возместить полученную выгоду, вопрос не в деньгах, а в доверии и дружбе. Надеюсь, что ЗДЕСЬ меня услышат и поймут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T15:34:02+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2025-03-07T08:35:42+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию по вашим счетам. Наша проверка подтвердила, что ваша активность по инвестиционным счетам имеет признаки злоупотребления. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/regulations-provision-services-financial-market-tinkoff-bank.pdf]п. 37.1 Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "Т-банк"[/url] бонусы не начислим. Комплексная проверка подтвердила подозрения. По ее результатам исключили вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций. С этого момента мы перестали выплачивать вам бонусы. Раскрыть детали своего решения не можем, как и пересмотреть его. Возможно, мы снимем ограничения в будущем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025