Заблокировали, когда выводила деньги с накопительного счета НА СВОЙ счёт в другом банке

04.03.2025 13:23
572
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28 февраля 2025г. предварительно обратившись в чат Газпромбанка и убедившись, что минимальный остаток на 28.02.2025 зафиксирован, я хотела вывести все деньги с накопительного счета и отправить их на СВОЙ счет в другой банк, где предлагали выгодное вложение. Итак, в 19:16 по Уральскому времени я вывела деньги и сразу хотела через СБП отправить их на свой счет в другом банке. Пришёл код подтверждения операции, я сразу же верно его ввела. Но на экране появилась запись - операция отклонена банком, и телефон поддержки. Я позвонила в поддержку с телефона, который привязан а карте, ожидание ответа было более 20 минут. Пока ждала ответ попробовала еще раз перевести деньги себе в другой банк. Опять отклонили. Когда наконец дождалась ответа оператора горячей линии (более 20 минут) оператор сказала, что нужно обращаться в офис банка с паспортом и что я заблокирована. Я два месяца назад вложила свои деньги на накопительный счет с приветственной ставкой, и теперь перевожу их себе же в другой банк!!! Ближайший офис в более 100км от меня! И у меня здоровье не позволяет кататься на такие расстояния. После этого карта была заблокирована и вход а личный кабинет тоже. Это была пятница, а в понедельник 3 марта я была вынуждена приехать в Магнитогорск. В офисе находилась примерно 12 до 13 часов, мой талон в очереди был В921. В офисе сотрудник банка (не посмотрела имя девушки), узнав с моих слов что блокировка наступила после попытки перевода себе же, сказала, что банк обычно не блокирует в таких случаях. Потом посмотрела, видимо, мою выписку и спросила , что за операции на 1 рубль были 18 и 20 февраля ( напомню я обращалась 3 марта, и не обязана помнить операции двухнедельной давности до мельчайших подробностей). Поехала в офис с дочерью, потому что плохо себя чувствую и потому у нас общий бюджет и дочь ответила, что это либо подписка на какие то сервисы, либо привязка карты к какому то онлайн магазину. Так и было, это были операции при онлайн заказе в продуктовом магазине "магнит"- у них такой порядок, они сначала списывают 1 рубль, потом отправляют его обратно, а после сборки заказа списывают сумму заказа. И таких операции с момента получения карты у меня достаточно - я часто делаю покупки в "Магнит" (АО ТАНДЕР). В общем, сотрудник офиса сказала возможно блокировка из-за этих рублёвых операций. Возможно?!?! А где точная причина, зачем я тогла ехала в офис, если мне говорят возможно?!?!?! А кто как не банк должен давать точные ответы?!?! В чате говорят езжайте в банк за подробностями, на горячей линии такое отвечают, в итоге приезжаешь в банк а тебе говорят - не знаем, возможно, вероятно.... Простите, если вы не можете озвучить точные причины, тогда на каком основании вы вообще заблокировали мою карту и не даёте мне пользоваться и распоряжаться моими собственными деньгами ?!?!оставив меня без копейки. блокировать значит ваш банк может сразу же, а давать объяснение этому не могут?!?! в банке так и не назвали точной причины блокировки и для чего я проезала 100 км?! Чтоб мне сказали возможно?!?! А кто тогда даст точный ответ?!?! Далее сотрудник офиса дала лист бумаги, для написания заявления с текстом " карту не теряла, третьим лицам не передавала , претензий к банку не имею", сказав что в течение дня карту разблокируют. Но если бы я знала , что это вранье по поводу сроков разблокировки, я бы не писала "претензий не имею". Сотрудник банка сказала, что если блокировку отклонят она позвонит, но никаких звонков не было по настоящее время, хотя моя карта также заблокирована со всеми моими сбережениями и средствами на ежедневные нужды. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T12:16:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате и доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Для обеспечения безопасности использования банковских карт функционирует интеллектуальная система мониторинга транзакций, призванная анализировать в режиме реального времени поток операций по картам, выявлять подозрительные операции и временно ограничивать функциональность карт до подтверждения операции держателем карты. В целях безопасности банк не раскрывает категории операций, которые попадают под проверку, вследствие чего возможна установка лимитов или блокировка карты. Для подтверждения операции и снятия лимитов необходимо повторно обратиться в офис банка. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка.
user-243818162361
2025-03-15T00:13:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025