Новикомбанк - банк не для людей
Заинтересовала программа кэшбэка Новикомбанка. 27.02.25 получил доступ в банк через Единую биометрическую систему и открыл текущий счет. При этом номер открытого счета, необходимый для доступа в интернет-банк, можно получить только в офисе банка. Для того, чтобы иметь возможность выпустить карту банка в моб.приложении, 04.03.2025 примерно в 11.30 обратился в офис банка в г. Рязани на Первомайском просп., 39/2 с целью получения номера открытого текущего счета. Ведущий специалист банка П-ва Е.Г. обслуживала меня в совершенно недопустимой хамской манере, начав общение с угроз службой безопасности банка и Финмониторингом, а также обещанием, что в случае поступления денег на мой счет от третьих лиц он будет сразу же заблокирован, равно как и в случае открытия виртуальной цифровой карты. На мой вопрос, могу ли я получить не цифровую, а пластиковую дебетовую карту, специалист с сарказмом ответила: - Нет! Со слов названной сотрудницы банка, банк работает с физ.лицами только в рамках зарплатного проекта. Также П-ва Е.Г. начала задавать мне вопросы, зачем я открыл текущий счет в их банке. Я честно ответил, что заинтересовала их программа лояльности, в частности, кэшбэк 10% на услуги ЖКХ в марте и апреле. На что П-ва Е.Г. задала мне вопрос, как я собираюсь получать кэшбэк с текущего счета. П-ва Е.Г. общалась со мной в крайне унизительной манере, как будто я совершил нечто незаконное. При этом вся моя "вина" заключалась исключительно в том, что я позволил себе открыть текущий счет в банке через Единую биометрическую систему. Затем мне выдали для подписания письмо с предложением представить сведения/документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств с указанием на запрет доступа к дистанционному банковскому обслуживанию до их представленияю Со ссылкой на требования закона N 115-ФЗ. На мой вопрос, в отношении какой суммы денежных средств я должен представить подобные документы, и причем тут 115-ый ФЗ, если я еще не совершил ни одной операции в банке, П-ва Е.Г. ответила, что необходимо подтвердить источник происхождения ден.средств в отношении будущих операций!!! По итогу П-ва Е.Г. выдала мне номер моего текущего счета, а также с сарказмом сказала: - Очень скоро ждем Вас снова! На мое возражение, что я надеюсь, этого не произойдет, сказала мне: - Я тоже не хочу Вас больше видеть!
Выводы:
1. Если банк не желает обслуживать физических лиц "с улицы", зачем запускать систему доступа и идентификации новых клиентов через Единую биометрическую систему??
2. Сотрудники банка в любом случае не вправе общаться с клиентами в хамской унизительной манере, изначально подозревая всех и каждого в намерениях совершать какие-то незаконные банковские операции.
3. У меня возникло совершенно стойкое ощущение, что банк создан для каких-то серых противоправных финансовых схем, поскольку совершенно не заинтересован в привлечении новых клиентов.
PS. Я готов пройти любые проверки источников моих доходов. Но с Новикомбанком никаких дел иметь никогда не буду и никому не советую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ
Благодарю за разъяснения
Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на...
Похвала чату
Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что...
Помощь чата
Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт...
Приятно удивлён
За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не...
Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…
Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение...
Работает отлично и банк, и приложение
Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует...
Быстро и четко
Не удалось установить мобильное приложение, тк в плэй маркете андроида его нет. Карта рабочая, поэтому набрал в поддержку. Дозвонился быстро, оператор отправила мне инструкцию...