Новикомбанк - банк не для людей

04.03.2025 17:43
519
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заинтересовала программа кэшбэка Новикомбанка. 27.02.25 получил доступ в банк через Единую биометрическую систему и открыл текущий счет. При этом номер открытого счета, необходимый для доступа в интернет-банк, можно получить только в офисе банка. Для того, чтобы иметь возможность выпустить карту банка в моб.приложении, 04.03.2025 примерно в 11.30 обратился в офис банка в г. Рязани на Первомайском просп., 39/2 с целью получения номера открытого текущего счета. Ведущий специалист банка П-ва Е.Г. обслуживала меня в совершенно недопустимой хамской манере, начав общение с угроз службой безопасности банка и Финмониторингом, а также обещанием, что в случае поступления денег на мой счет от третьих лиц он будет сразу же заблокирован, равно как и в случае открытия виртуальной цифровой карты. На мой вопрос, могу ли я получить не цифровую, а пластиковую дебетовую карту, специалист с сарказмом ответила: - Нет! Со слов названной сотрудницы банка, банк работает с физ.лицами только в рамках зарплатного проекта. Также П-ва Е.Г. начала задавать мне вопросы, зачем я открыл текущий счет в их банке. Я честно ответил, что заинтересовала их программа лояльности, в частности, кэшбэк 10% на услуги ЖКХ в марте и апреле. На что П-ва Е.Г. задала мне вопрос, как я собираюсь получать кэшбэк с текущего счета. П-ва Е.Г. общалась со мной в крайне унизительной манере, как будто я совершил нечто незаконное. При этом вся моя "вина" заключалась исключительно в том, что я позволил себе открыть текущий счет в банке через Единую биометрическую систему. Затем мне выдали для подписания письмо с предложением представить сведения/документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств с указанием на запрет доступа к дистанционному банковскому обслуживанию до их представленияю Со ссылкой на требования закона N 115-ФЗ. На мой вопрос, в отношении какой суммы денежных средств я должен представить подобные документы, и причем тут 115-ый ФЗ, если я еще не совершил ни одной операции в банке, П-ва Е.Г. ответила, что необходимо подтвердить источник происхождения ден.средств в отношении будущих операций!!! По итогу П-ва Е.Г. выдала мне номер моего текущего счета, а также с сарказмом сказала: - Очень скоро ждем Вас снова! На мое возражение, что я надеюсь, этого не произойдет, сказала мне: - Я тоже не хочу Вас больше видеть! 

Выводы:

1. Если банк не желает обслуживать физических лиц "с улицы", зачем запускать систему доступа и идентификации новых клиентов через Единую биометрическую систему?? 

2. Сотрудники банка в любом случае не вправе общаться с клиентами в хамской унизительной манере, изначально подозревая всех и каждого в намерениях совершать какие-то незаконные банковские операции. 

3. У меня возникло совершенно стойкое ощущение, что банк создан для каких-то серых противоправных финансовых схем, поскольку совершенно не заинтересован в привлечении новых клиентов.

PS. Я готов пройти любые проверки источников моих доходов. Но с Новикомбанком никаких дел иметь никогда не буду и никому не советую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T15:21:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 24.04.2025г. оценка зачтена за некорректное поведение сотрудника.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-03-18T09:17:14+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор) и открыт счет после прохождения процедуры удаленной идентификации посредством Единой биометрической системы и Единой системы идентификации и аутентификации. Система дистанционного банковского обслуживания является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с условиями заключенного Договора (п. 6.5.10, п. 6.5.11 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив», Приложение № 4 к Договору). Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем. Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-stat-souchastnikom-prestupleniya/). Также информация как избежать вовлечения в мошеннические схемы размещена на сайте Банка (https://novikom.ru/individuals/protivodeystvie-dropperstvu/). Вы были проинформированы работником офиса Банка о том, что после открытия счета и внесения денежных средств на счет, Вам будет выдан запрос о предоставлении сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. Отметим, что Банк не осуществляет блокировку счетов. Клиент вправе распоряжаться банковским счетом посредством предоставления распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных в Банк в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных актов Банка России и Договором. Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам неудобства, при этом, просим Вас с пониманием отнестись к выполнению Банком своих обязанностей, определенных действующим законодательством РФ. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
76
отзыва
63
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Похвала чату

Оценка 5

Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что... Читать полностью

23.12.2024

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…

Оценка 5

Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение... Читать полностью

04.04.2023

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Быстро и четко

Оценка 5

Не удалось установить мобильное приложение, тк в плэй маркете андроида его нет. Карта рабочая, поэтому набрал в поддержку. Дозвонился быстро, оператор отправила мне инструкцию... Читать полностью

04.07.2022