Как я не смогла стать клиентом банка УБРиР

04.03.2025 20:08
239
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была оставлена заявка на оформление дебетовой карты и доставку курьером 02.03.2025г.

Встреча была назначена на 03.03.2025г. с 17:00 до 21:00. Около 19:30 часов 03.03.2025 г. был совершен звонок представителем банка и задан вопрос о том:"Связался ли с вами курьер?". На что был дан отрицательный ответ и оператор пообещал связаться с курьером и разобраться.Больше в этот день звонков не последовало и карта так и не была доставлена в срок.

На следующий день 04.03.2025г. примерно в 10:00 на связь вышел курьер. Извинился и попросил назначить встречу на сегодня. В устном договоре назначили время с 20:00 до 21:00.

В 12:06 получено сообщение от банка УБРиР, о том что доставка перенесена на 04.03.2025г. В период с 20:00 до 21:00 04.03.2025г. пытаюсь связаться с курьером,на что тот намеренно не берёт трубку или сбрасывает звонки.

В 20:54 от курьера приходит сообщение: "Статус Встреча перенесена на завтра". Спустя ёще несколько звонков он всё таки принимает вызов,но тут же его сбрасывает, давая понять,что не заинтересован в выполнении своих должностных обязанностей.

От банка никаких сообщений о перенесении доставки не получено. Вот так мне и не удалось стать клиентом вашего банка.Подумаваю отказаться от ваши услуг, в связи с таким неуважительным отношением к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T10:47:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:13:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что возникли трудности при получении карты. Хотели бы подробнее прокомментировать данную ситуацию. Сообщаем, что на первой доставке наш представитель, действительно, не успел доставить вам карту и позвонил договориться о переносе встречи. В день переноса представитель дважды подтвердил встречу, однако ближе к назначенному времени у представителя возникли проблемы со связью, и он не смог с вами связаться и доставить карту. Мы приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация впредь не возникла. К сожалению, после того как встреча не состоялась, партнер связывался с вами, но вы от доставки отказались. Надеемся, что вы вновь примите решение стать клиентом нашего банка и оформить карту повторно, а мы вас не подведем. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025