Партнерская программа со звездочной или "вам выдана цифровая карта без вашей заявки"

04.03.2025 23:16
168
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Клиентом Альфа-банка я стала по ссылке своего наставника в рамках партнерской программы "Свой в Альфа".

28.12.2024 мне была направлена неверная ссылка от моего наставника на заказ дебетовой карты и регистрацию в качестве Клиента. Я прошла по ссылке, НЕ заполнила анкету до конца и НЕ заказала выпуск карты. 

01.02.2025 мне моим наставником была направлена корректная ссылка для регистрации, по которой я прошла, заполнила анкету, позже получила карту в офисе Банка и уже успешно пользуюсь его услугами. За привлечение в Банк мой наставник должна получить баллы (баллы отражаются в личном кабинете, но они не активны). 

По ответу поддержки, в связи с тем, что 28.12.2024 я проходила по неверной ссылке, баллы за мое привлечение были начислены другому наставнику, не смотря на то, что по ссылке от 28.12.2024 я НЕ заказывала карту, те не стала Клиентом Банка. При этом, моему наставнику в поддержке отвечают, что 28.12.2024 мне была выдана цифровая карта. 

Обращаю внимание, цифровой карты у меня нет. 28.12.2024 я НЕ заполняла анкету, НЕ заказывала какую-либо карту, что подтверждается письмами на электронную почту от Банка 28.12.2024, 30.12.2024 с предложением дозаполнить заявку на дебетовую карту, а также ответом горячей линии 04.03.2025 о том, что у меня существует только один счет и одна физическая карта, полученная мной в Банке. Цифровая отсутствует. 

Считаю данную ситуацию несправедливой. Привлекла меня в Банк, рассказав о всех плюсах пользования картами Альфа-Банка, мой наставник. На мой взгляд, сотрудники Банка вводят наставника и меня в заблуждение, утверждая, что у меня имеется цифровая карта даже с учетом того, что я НЕ заполняла заявку на ее открытие. Или Банк действительно может оформить карту без моего же согласия?! 

Прошу обратить внимание на данную ситуации и начислить баллы моему наставнику. 

Знаю, что у многих Банков в данный момент реализуются аналогичные программы по привлечению Клиентов и система кешбэка, хочется удостовериться в том, что ваши условия максимально прозрачны и выгодны как для Клиентов, так и для наставников. 

Надеюсь на содействие, тк решение данной ситуации повлияет на мое дальнейшее сотрудничество с Банком. Люди работают, привлекая Клиентов в Банк, а вознаграждение ошибочно получают сторонние люди.

Мной также направлен вопрос по данной ситуации в чат, ответ не получен. Наставнику формально отписываются о том, что баллы начислены не будут, тк я стала Клиентом, "оформив цифровую карту", что не является правдой. 

Заранее спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T12:15:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T18:10:30+03:00
Приветствуем! Всё проверили. 28 декабря вы активировали карту онлайн по ссылке партнёра — ему начислили баллы. После другой человек прислал ссылку, по которой вы уже заказали и забрали пластиковую карту в офисе. Второй раз баллы не приходят. Можно оформить по ссылке партнёра что-то другое — например, кредитную карту. За это придут баллы 🙌

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Списанные деньги

Оценка 5

Мне помогли очень бысто, обычно обращение в других банках рассматривают около 10-15 рабочих дней. сегодня была суббота, они отлично выполняют свою работу, разобрались в ситуации... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность

Оценка 5

При анализе расходов (списаний) увидел, что с меня списали комиссию за прием и обработку бух.поручения. Я поручения не давал и решил уточнить в чате Альфа-банка за что списание... Читать полностью

13.04.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

Месяц назад мне с карты списали 100р за функцию "смс карты". Я решила сейчас посмотреть счет карты,там у меня был минус.Решила обратиться в чат и попросить взыскание,а так же... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с комиссией

Оценка 5

13 апреля заметила что списали комиссию, написала в поддержу тк в банке говорили, что платные услуги отключены и комиссию за пользование картой снимать не будут. С моей проблемой... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращение A25041210978 от 12.04.2025. Обнаружил, что с меня ежемесячно снимают 149 рублей. Обратился с запросом в чате с банком. Оказывается при получении карты была подключена... Читать полностью

13.04.2025