Подняли ставку по IT-ипотеке без оповещения
26 декабря 2023 года я оформил IT-ипотеку в Сбербанке под 5%. Одним из условий IT-ипотеки в Сбербанке является подтверждение места работы в аккредитованной IT-компании каждые полгода (конкретные даты не указаны).
27 апреля 2024 года я уточнил сроки предоставления документов в чате поддержки Домклик, где мне было сказано, что их необходимо предоставить до 26 июня 2024 года. 3 мая 2024 года я предоставил необходимые документы через чат поддержки, которые были успешно приняты. Мне сообщили, что следующее подтверждение нужно будет выполнить через 6 месяцев.
Первое подтверждение прошло без проблем, но со вторым возникли трудности. 25 октября 2024 года я предоставил банку все необходимые документы через чат поддержки, которые также были успешно приняты, и мне сообщили о подтверждении. Однако 26 ноября 2024 года я получил СМС-уведомление с требованием предоставить документы, подтверждающие мою деятельность в IT-компании. 4 декабря 2024 года я обратился в офис банка, где у сотрудника по ипотеке уточнил данный вопрос, поскольку недавно уже подтверждал. Сотрудник проверил всю информацию и сообщил мне, что рассылка была ошибочной, место моей работы подтверждено, и в следующий раз мне следует предоставить документы через 6 месяцев.
Но 26 февраля 2025 года, проверяя прохождение ежемесячного платежа в приложении Домклик, я обнаружил, что процентная ставка выросла с 5% до 17,5%, и соответственно, увеличился мой ежемесячный платеж. Я получаю множество звонков и уведомлений рекламного характера от банка, но о таких масштабных изменениях через СМС, звонок или приложение Домклик меня не информировали.
После выявления данного инцидента я 26 февраля 2025 года обратился в поддержку, где в течение дня предоставил выписку из трудовой книжки и 2-НДФЛ с работы. Сотрудниками была создана заявка в "профильное отделение", в рамках которого должны рассмотреть мою ситуацию.
Почему так сильно разнится информация, предоставляемая сотрудниками? На основании вышеперечисленного получается, что из-за неверной информации сотрудника банка у меня повысилась процентная ставка без какого-либо информирования. То же касается и поддержки через телефон и чат по вопросам заявки, где мне сообщают разные сроки(2 недели, месяц) и причины возникновения данной ситуации.
У Сбербанка есть отличная платформа Домклик, где мне удавалось успешно решать все свои проблемы и вопросы, но получить информацию по заявкам и срокам предоставления документов невозможно. Приходится обращаться в поддержку и офис банка, где я получаю разную по смыслу информацию от разных сотрудников и в данном случае непонятно, кому конкретно верить.
Все вышеперечисленное портит впечатление о банке. У меня не укладывается в голове, что из-за несвоевременного предоставления документов, вызванного отсутствием конкретных сроков со стороны банка и некорректными консультациями сотрудников, происходят такие масштабные изменения, о которых я узнал постфактум.
События, указанные в договоре, о том, что я перестал работать в аккредитованной компании, которые также должны приводить к изменениям процентной ставки, отсутствуют, так как с момента оформления ипотеки я работаю в одной и той же аккредитованной IT-компании. Я исправно вношу платежи и добровольно выполняю все обязательства (например, оповещение о переносе сроков выдачи объекта).
Надеюсь, что рассмотрение заявки не затянется и прошу банк учесть все указанные обстоятельства, продолжая взаимодействие по кредитному договору со мной по процентной ставке 5%. В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в соответствующие органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...
Сотрудник банка спас сделку
24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили...
Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%
Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...