Банк не предоставляет договор вклада

05.03.2025 04:19
631
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 

Мною были открыты вклады в Газпромбанк онлайн через личный кабинет. Со слов специалиста горячей линии я смогу договор вклада получить в любом отделении банка.

В связи с необходимостью обратилась непосредственно в отделение банка с просьбой выдать на руки копию либо дубликат Договора вклада, но мне было отказано ввиду отсутствия в банке Договора, якобы могут дать только Заявление на открытие вклада никем не завизированное просто текст на бумаге, либо Условия банка для открытия вклада подписанные менеджером текущей датой. И такая история в нескольких отделениях. Колцентр уверяет, что сложности нет нужно прийти в отделение и всё! Но в отделение ответили, что колцентр даёт некорректно информацию.

Таким образом мои нервы и время потрачены, два дня в отделениях не смогоа получить договоры.

Прошу разобратся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T10:54:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T12:17:08+03:00
Здравствуйте! С 15 октября 2018 г. банк перешел на новую форму договорных отношений с клиентами физическими лицами – Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО). Заключение ДКО осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 428 ГК РФ, в форме присоединения клиента к «Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)» путем подписания заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания. В рамках ДКБО обслуживаются в том числе срочные банковские вклады. Вами подписано заявление на открытие срочного банковского вклада простой электронной подписью. Все документы, подписанные цифровой подписью, размещены в Мобильном приложении: Ожидают подписи – Подписанные – выбрать необходимый период. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025