Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра
"Газпромбанк - это не компетентные специалисты, сидящие в отделении банка и отвечающие из колл-центра. Вы меня обманули с условиями карты при её открытии." - так звучит мой отзыв о банке, который отвратительно долго рассматривает обращения, не слушает записи разговоров со своими специалистами, а также не просматривает камеры, когда клиент был в отделении банка, также прикрывая своего некомпетентного специалиста!
26.12.2024 г я открыла новую дебетовую карту в АО Газпромбанк. Специалист, выдавшая мне карту - не знает условий по карте, так как сказала мне, что у меня будет кэшбэк 2% на ВСЕ покупки, а потом, как отключатся привилегии - 1,5%.
При этом не сказала, что есть перечень категорий именно по ПОКУПКАМ, которые, оказывается, не входят в название "ВСЕ ПОКУПКИ", и это просто в голове не укладывается!!!
Дальше, 2.01.2025 г я ещё раз позвонила на горячую линию банка, всё расспросила у специалиста, с примерами покупок, где меня также ввели в заблуждение и предоставили неверную информацию, что за ВСЕ ПОКУПКИ начисляется кэшбэк по моей карте - по программе, что мне присвоили в отделении банка!!!
Это ужас, так как я 5.01.2025 г, когда позвонила на горячую линию, и узнала о том, что категория Автоуслуги, обычный магазин, не входит в категорию за ВСЕ ПОКУПКИ, ещё и по программе ПОНЯТНЫЙ кэшбэк, то я, конечно, была в шоке от банка. Даже нечего здесь добавить!
Сразу же составила тогда обращение, чтобы мне доначислили кэшбэк, так как я потеряла 14 руб, а могла тогда, если бы меня правильно проконсультировали специалисты Газпромбанка, рассчитаться картой другого банка (в частности, это Совкомбанк), и получила бы эти 14 руб в другом банке, не потеряв кэшбэк!!!
Второе, у меня была крайняя покупка 26.01.2025 г, когда Газпромбанк ещё не отключил свои "Привилегии", и кэшбэк у меня должен был быть 6 руб, а не 4 руб, как начислили в банке!!! В итоге, 4 руб вместо 6 руб, позорище. Вы такие мелочные, Газпромбанк, просто нет слов.
В итоге по обращению от 5.01.2025 г ответа вразумительного я так и не получила, составила повторные обращения, одно из них - ЖАЛОБА: 2177465 и 2227403, которые банк не понятно как вообще рассмотрел, так как судя по ответам, разговор со специалистом на горячую линию от 2.01.2025 г НЕ ПРОСЛУШИВАЛ И ЗАПРОС НА ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НЕ ДЕЛАЛ!!!
ТАК ВОТ, ГАЗПРОМБАНК, ЕСЛИ МНЕ НЕ БУДУТ ДОНАЧИСЛЕНЫ 16 РУБ кэшбэка, то я не буду пользоваться вашей картой вообще, а когда подойдёт срок сгорания начисленного кэшбэка, досовершу операции, чтобы я смогла его вывести, и больше с вашим банком не буду никогда иметь никакого взаимодействия, вам это понятно?!?
Скриншоты, подтверждающие мои слова, я выложу здесь дополнительно, прямо в отзыве, чтобы все могли посмотреть и убедиться в том, насколько некомпетентные специалисты работают в вашем банке и как вы их прикрываете, настолько безобразно рассматривая обращения!
Это ужас, лояльности к клиентам, начавшим пользоваться вашей картой просто НОЛЬ!!!
СКРИНШОТЫ:
https://disk.yandex.ru/i/r4GWUD0yCRVZtg
https://disk.yandex.ru/i/UOQtRdWD4YUDhw
https://disk.yandex.ru/i/pfAZ1wYtUkhDgw
https://disk.yandex.ru/i/PmTYtDPG20lwBQ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...