Долг за неиспользование

05.03.2025 14:02
207
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Два года назад завела карту Гаспром Банка , по ссылке друга , так всем советовала её, в скорое очень сильно тупило приложение неудобно стало пользоваться. Заблокировала карту кредитную , при чем при выдачи сказали что она бесплатная по обслуживанию на всегда ! 

В итоге спустя год приходит уведомления что по заблокированной карте у меня задолжность 940 рублей за годовое обслуживание , которого не было ! я заблокировала карту но счет даже не знала что нужно заблокировать! Год тишина и тут. В итоге в чате мне сказали что нужно заплатить и только так можно закрыть счёт ! Я отказываюсь платить , пойду ещё разбираться в Банк!

не советую пользоваться таким проблемным банком , ужасный сервис! как можно за заблокированную карту просить оплачивать комиссию , я поняла если бы я пользовалась активно данным продуктом!  Горячая линия вообще 15 минут не брала трубку ,так же не помогла 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T12:43:33+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому рассмотрим ваш вопрос о возврате списанной комиссии в индивидуальном порядке. В соответствии с п. 1.2.2. Тарифов, первый год обслуживания кредитной карты бесплатное, со второго года – 990 рублей. Комиссия не начисляется в случае подачи заявления о закрытии счета карты. Если вы не планируете пользоваться картой, то можете ее закрыть в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Извините за длительное ожидание. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025