Держать своё слово - явно не про этот банк и его доставку
Имеется рассрочка в этом банке, оформил заявку на дебетовую карту и думал, что всё пройдёт быстро и легко, но..
1. Курьер не приехал вовремя.
Мадам позвонила и сказала, что она не приедет с 10 до 14, потому что работает она в этом районе только после 15. И спросила удобно ли мне будет с 15 до 17.
Я ответил - да, несмотря на то, что у меня есть параллельные дела, рабочие моменты и семья (эту курьерку Эллу это не волнует, у неё свой график и принципы..), но ладно, подстроился и согласился.
2. Данная мадам позвонила в 14:33 и спросила смогу ли получить карту.
- Смогу, жду.
Спросила смогу ли я спуститься (Зачем? На улице начало марта, ветер, моросит.. Да и когда оформлял доставку там было поле для квартиры)
Ответил ей, что нет, неудобно будет, не смогу.
Она говорит, что не поднимается в квартиры, а только к инвалидам.
Почему я не могу - она не уточняла, да и волновать это её должно, как бы.
Я ответил "ну нет так нет и тогда прошу её отменить встречу."
Как понял по отсутствию уведомлений от банка, что обратного звонка для назначения повторной встречи ждать не стоит, поэтому написал в банк.
Важно* на неделе по этому же адресу эта же мадам привозила карту моей супруге. Так же эта дамочка опоздала, так же отказывалась подниматься, но соизволила подняться, потому что супруга была одна с детьми.
Когда я оформлял доставку, то меня спрашивали место получения на мой выбор «в офисе» или по адресу с указанием КВАРТИРЫ.
Я выбрал то, как мне было удобно.
В инструкции ко встречи не было указания про обязательность выхода на улицу и опоздания курьера.
3. Приключения на этом не закончились.
Я написал об этом в чат, спросил что делать дальше - передали какое-то обращение со сроком 7 дней, но может и раньше.
Получить карту - предложений не поступало.
Спросил нормальные ли действия со стороны их сотрудницы - сказали, что не знают, передали обращение и по вопросу доставки обращаться в их службу доставки (!).
4. Ну ладно, обращусь..
Позвонил раз, уточнил про их регламент и возможность подняться к клиенту, а не проводить встречу на улице - "уточним и с вами свяжемся прям вот-вот", ок, жду и... Ничего не происходит.
Позвонил второй раз, уточнил про их регламент, сотрудница сказала, что подняться к клиенту - это нормально, так делают и проблем нет.
Спросил про получение карты - сказали, что заявку отменили (а не встречу) и надо оформлять заново.
Уточнил про не приедет ли эта дамочка снова и не отменит ли заявку - не знает, уточнит и перезвонит прям вот сразу. Как понимаете - звонка не последовало.
Что имеем по факту?
- Некомпетентная дамочка со своими принципами, которая доставляет карты во сколько хочет и где хочет. Ну и отменяет заявку целиком, вместо встречи.
- Сотрудники банка, которые только и перенаправляют в службу доставки без какого-либо решения. Даже если заявку их курьерша отменила, то новую оформить - только сам.
- Сотрудники доставки, которые обещают перезвонить, но не делают этого. А часть из них не знает регламентов доставки.
Буду ли я рекомендовать этот банк?
Конечно же, да - обходить стороной и даже не тратить ни минуты на это.
В ближайшее время окончательно завершу взаимодействие с этим банком, чего и всем остальным клиентам советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...