Помощь в оплате ЖКХ в приложении
5 марта 2025 года я решила провести очередной платёж за услуги ЖКХ. Всегда проводила оплату в мобильном приложении. Однако, в этот раз при введении данных для оплаты, сервис выдал ошибку: "подключения к сервису банка". Написав в чат поддержки я поинтересовалась у оператора не проводятся ли какие-либо работы. Оператор, М. Нурзида, ознакомившись со скриншота из приложения, сообщила, что на данный момент ошибки в приложении не наблюдается и рекомендовала попробовать оплатить повторно через раздел оплата ЖКХ РФ. При повторном проведении операции итог был отрицательным. Тогда я попробовала оплатить по QR коду в приложении и такую оплату приложение проводило, но у меня появился вопрос, если я оплачу по коду, то при наличии подписки Халва десятка будет ли произведено начисление кешбэка 2%. Оператор подтвердила информацию о начислении кешбэка. Я провела платёж и действительно получила кешбэк. Благодарю оператора за помощь в решении моей проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за оперативность
22 апреля 2025 года обратился в чат Совкомбанка с вопросом о сути своего обращения. В приложении Совкомбанка его статус не показывает, а передавал документы через сотрудника 16...
Помогли во всем разобраться
13 марта мне были начислены бонусы ручным начислением (315 баллов), но на балансе они никак не отразились. 14 марта я написала в чат, чтобы уточнить что произошло и почему в...
Быстрое решение вопроса
Я 21.04.2025 подал онлайн заявку на досрочное погашение кредита от **.12.2024 № 116******28. Денежных средств на счёт погашения положил с небольшим запасом. После досрочного...
Объяснили, почему не отображаются средства на счете. Помощь с переводом средств на просроченную задолженность и внесением платежа по действующему кредиту
Р-на Диана М., объяснила почему не отображаются средства на моё счёте и рассказа почему ПАО СОВКОМБАНК интеруется мое просроченной задолженностью с ООО "ХКФ Банка. Диана М...
Кэшбэк по дебетовой карте
Получил дебетовую карту Совкомбанка с категориями кэшбека. У них есть условие, что для начисления кэшбека необходимо совершить от одной покупки и от 10.000 руб. 21.04.2025г. в...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Елене за помощь в оформлении кредита. Мне нужен был не дорогой кредит на небольшой срок.Но сумма платежа озвученную сотрудником была...
Кэшбэк в виде промокода
Здравствуйте. Сегодня 22 апреля в 00:58ч я обратился в чат мобильного приложения банка с проблемой, что мне не был начислен дополнительный кэшбэк по акции у партнера в t**** c...