Помощь в оплате ЖКХ в приложении
5 марта 2025 года я решила провести очередной платёж за услуги ЖКХ. Всегда проводила оплату в мобильном приложении. Однако, в этот раз при введении данных для оплаты, сервис выдал ошибку: "подключения к сервису банка". Написав в чат поддержки я поинтересовалась у оператора не проводятся ли какие-либо работы. Оператор, М. Нурзида, ознакомившись со скриншота из приложения, сообщила, что на данный момент ошибки в приложении не наблюдается и рекомендовала попробовать оплатить повторно через раздел оплата ЖКХ РФ. При повторном проведении операции итог был отрицательным. Тогда я попробовала оплатить по QR коду в приложении и такую оплату приложение проводило, но у меня появился вопрос, если я оплачу по коду, то при наличии подписки Халва десятка будет ли произведено начисление кешбэка 2%. Оператор подтвердила информацию о начислении кешбэка. Я провела платёж и действительно получила кешбэк. Благодарю оператора за помощь в решении моей проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность (бонус 5х10)
Пользуюсь услугами банка много лет, нравится, что банк всегда идёт навстречу клиентам. В банке есть игра "5х10", состоящая их 30 уровней, количество уровней - доп.процент кэшбэка...
Пополнение копилки
1 марта 2025 года обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, как правильно настроить пополнение своей копилки. Необходимо было настроить автоматическое списание...
Благодарю Марину
1 марта обратилась в чат мобильного приложения, где хотела узнать обо всех изменениях по Халве Десятке. Оператор З. Марина прочитала мои сообщения и ответила, что повышеннный...
Быстро решили проблему с подпиской Десятка
За несколько минут решили вопрос о списаниях комиссии по подписке "Десятка", которой пользоваться не планировал. Оператор Дарья быстро разобралась в проблеме и комписсировала...
Подробная инструкция поддержки об использовании заёмных средств
Я обратилась в поддержку 22 февраля в 17.16. с просьбой разъяснить, как правильно пользоваться заёмными средствами на карте Халва. Свои средства у меня почти закончились на карте...
Хочу похвалить грамотного и оперативного специалиста
Здравствуйте, 01.03.2025 в 14:34 обратился в онлайн чат. Специалист К. Анастасия ознакомилась с вопросом. Вопрос был такой, что в истории операции не отражалась одна платёжная...
Благодарю Юлию
1 марта обратилась в чат для того, чтобы узнать подробные условия участия в акции "Розыгрыш кэшбэка до 100 процентов". Оператор П. Юлия прочитала мои вопросы и написала, что...