Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

06.03.2025 06:51
209
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети, отказывается по причине что это невозможно, и предлагает отключить запрос таких сообщений в настройках чатов социальных сетей. ответ банка - Банк использует разные каналы информирования (Push, социальные сети, СМС). Вы также можете отключить уведомления, после этого Банк будет использовать другие доступные каналы. Банк заботится о вашем удобстве и информирует вас в удобных каналах. пост о подобной проблеме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11829487/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T12:34:25+03:00
Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений со стороны банка не было, банк проявил клиентоориентированность, по просьбе автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-06T15:28:19+03:00
Уважаемый user-396315315895! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас в удобных каналах. Таким образом, уведомления направляются Вам в социальной сети. При обращении в Чат Вам, действительно, давали рекомендации для отключения уведомлений, так как Клиенту это необходимо сделать самостоятельно. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы произвели отключение уведомлений. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 055
отзыва
1 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024