Сделка через аккредитив

06.03.2025 10:22
200
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Никогда, слышите, никогда не проводите сделку в ВТБ через платформу М2 с открытием аккредитива. Банк не выполняет условия договора. Нам уже две недели не зачисляют денежные средства на счет. Каждый день новые отговорки с ЦО в Чебоксарах главный специалист В-ая Евгения, то не все страницы выписки ЕГРН предоставлены, хотя не клиент сканирует и формирует письмо в ЦО, то скан от клиента на электронной почте указанной в заявлении на открытие аккредитива не принимаются и последнее нас просто ввело в ступор: в отделение банка должен явиться покупатель и написать заявление на исполнение аккредитива. А наш покупатель после сделки улетел в отпуск. И если он не вернется до окончания срока действия, то деньги ему вернуться назад? И Продавцы в суд потом идти? Кто компенсирует финансовые убытки? 

Согласно условиям раскрытия безакцептного аккредитива оформленного в вашем банке 14.02.25г., в отделении по адресу: 119526, г. Москва, просп. Вернадского 105к3, заявления на исполнение аккредитива от Плательщика не требуются.

Так же, в аккредитиве, в разделе дополнительная информация прописана, что документы может предоставить как плательщик (Покупатель) так и получатель (Продавец). Главное условие исполнения: соответствие условий открытия аккредитива и предоставленных документов.

В связи с этим просим Вас оперативно рассмотреть мою ситуацию, дать ответ и исполнить обязательства банка в кратчайшие сроки. 

И так же нам- Стороне Продавца не хотели давать второй экземпляр заявления на открытие Аккредитива, в приложении банка так же не отображается информация, что на наше имя открыт данный счет. Мы потребовали выдать нам необходимую информацию. Вопрос: как бы мы сейчас доказывали существование в нашу пользу открытого аккредитива. 

Или в отделениях работают не компетентные сотрудники или распоряжения с выше диктуют условия? Ситуация не понятная и не приятная.

Прошу максимально быстро решить данные вопросы.

ВТБ
ВТБ
2025-03-13T14:57:00+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Приносим извинения за ожидание. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Документы в Банк на исполнение может предоставить как покупатель, так и плательщик. За время сделки часть данных изменилась, поэтому были расхождения. Сейчас заявление исполнили. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ
user-42459471625
2025-03-20T13:39:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025