4 марта 2025 года обратилась в чат с вопросом, как подписать документ с помощью электронной подписи, так как она уже была установлена на ноутбуке.
Специалист Маргарита ответила на запрос в течение 1 минуты. Она уточнила, подписываю ли я документы через сервис «Документооборот», после чего предоставила подробную инструкцию. Маргарита объяснила, что для подписания необходимо нажать кнопку «Подписать» и выбрать нужную подпись, а также отправила видеоинструкцию по использованию сервиса.
Когда возникли дополнительные вопросы, специалист вежливо вернулась к чату через некоторое время и уточнила, что для завершения процесса достаточно сохранить документ.
Вопрос был решен за полтора часа. Маргарита предоставила качественную и точную информацию, а также показала внимательность и заботу о клиенте.
Большое спасибо за помощь и профессионализм! Служба поддержки банка работает на высшем уровне, всегда готовы помочь и предоставить нужную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...