4 марта 2025 года обратилась в чат с вопросом, как подписать документ с помощью электронной подписи, так как она уже была установлена на ноутбуке.
Специалист Маргарита ответила на запрос в течение 1 минуты. Она уточнила, подписываю ли я документы через сервис «Документооборот», после чего предоставила подробную инструкцию. Маргарита объяснила, что для подписания необходимо нажать кнопку «Подписать» и выбрать нужную подпись, а также отправила видеоинструкцию по использованию сервиса.
Когда возникли дополнительные вопросы, специалист вежливо вернулась к чату через некоторое время и уточнила, что для завершения процесса достаточно сохранить документ.
Вопрос был решен за полтора часа. Маргарита предоставила качественную и точную информацию, а также показала внимательность и заботу о клиенте.
Большое спасибо за помощь и профессионализм! Служба поддержки банка работает на высшем уровне, всегда готовы помочь и предоставить нужную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Подключение электронной подписи
Добрый день! Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 7 марта я написал в чат с просьбой помочь с установкой электронной подписи на компьютер. Через минуту мне ответила...
Поддержка работает на высоте!
Недавно случайно зашла в сервис Документооборот и увидела, что у меня там висит акт на подпись от АО Точка и указана комиссия 80 рублей. 17 марта спросила в чате интернет-банка...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...
Спасибо за поддержку в решении вопроса с налоговой
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки, который оставил только положительные впечатления. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы получить сверку по налогам...
Благодарность банку Точка!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...