Решение проблемы со стороны банка
02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ 60000124) 100 тысяч рублей.
Банкомат при выдачи долго считал деньги, однако не выдал (и даже не открыл отсек для получения купюр), после зависания примерно на 3-4 минуты.
Я проверил счет, баланс был за минусом 100 тысяч рублей.
После длительного ожидания в 22:08 для проверки работоспособности банкомата и проверки того, нет ли моих денежных средств в отсеке я снял 1000 руб.
Банкомат мне выдал ровно 1000 руб., которые я в последствии положил обратно на счет карты через банкомат.
Затем не отходя от банкомата я позвонил в службу 900 и зарегистрировал обращение через колл центр Сбербанка № 250302-7001-149730 от 02.13.2025г.
На сегодняшний день (за это время банкомат скорее всего инкассировали), я не могу получить свои денежные средства, которые являются моей зароботной платой и средствами, на которые я должен был поехать в другой регион для повышения квалификации.
В связи с этой ситуацией я пропускаю свое обучение, которое прямо влияет на продление моего контракта на работе.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ " О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29,30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков указанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка возникло необоснованное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Статья 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС вернуть мне денежные средства в размере 100 000 рублей до 10 марта 2025г. т.к. я испытываю значительные финансовые трудности и не могу позволить себе ждать возврат моих средств так долго.
В случае затягивания решения моего вопроса вынужден буду обратиться в суд за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК.
Так же я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском Вашей организации "о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек".
Дополнительно, в случае игнорирования вопроса буду обращаться в ЦБ для проверки этой ситуации на обоснованность задержки в выплате моей заработной платы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Быстро выпустили карту МИР
24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время...