03 марта 2025 года по моей просьбе была заблокирована моя карта Халва. При обращении в офис Совкомбанка менеджер мне выдал новую карту и сказала, что ею мне можно будет пользоваться по истечении суток. 04 марта мне нужно было произвести перевод денежных средств, но карта оставалась заблокированной. Я позвонила на горячую линию Совкомбанка, со мной общался Дмитрий, который помог мне установить причину длительной неактивноси карты (прошло уже более 24 часов) и разговаривая с ним по телефону мы разблокировали карту и я провела операцию. Хочу сказать большое ему спасибо за терпеливость и профессиональным, за вежливое обращение с клиентами. Отдельное спасибо Совкомбанку за таких сотрудников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Спасибо Диане за помощь
22.04.2025 в 20:08 я обратился в чат поддержки по такому вопросу: мне выставили 3 раза по 99 руб. комиссию за использование земных средств у не партнёров. Я просил в рамках...
Помог быстро решить проблему
21.04.25г. я решила через мобильное приложение, в чате банка, уточнить партнёров банка в моём городе, чтобы воспользоваться баллами. Но, вдруг увидела, что карта Хоум банка...
Совкомбанк решил мой вопрос с кэшбэком
15.04.2025 оплатил услуги газоснабжения через приложение мой газ картой Совкомбанк в надежде получить кэшбэк от этой операции.Ожидал неделю начисления кэшбэка,но бонусы не пришли...
Доступная информация и всегда все изменения в пользу клиента!
Подключала пару месяцев назад подписку "десяточка", так как с ней процент по вкладу выше. Вклад закончился и через пару дней решила отключить подписку. После отмены удивилась, что...
Закрытие онлайн копилки в приложении
Доброго времени суток! Сегодня 22/04/2025 года около 18.15 обратился в чат через приложение банка. Суть вопроса в случайном/неправильном закрытии счета - копилки, от 21/04/2025...
Обращение по уменьшению лимита
Обратился в чат насчёт уменьшения кредитного лимита. Оператор Г-ва Анастасия быстро решила мой вопрос. Вежливо и без проволочек. Рекомендовал бы данный банк. Очень удобное...