Ошибка в личном кабинете Газпромбанка

06.03.2025 16:02
170
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Открывали с супругой на ее имя в Газпромбанке вклад "Новые Деньги" 28.02.2025. В личном кабинете до сих пор на 6.03.2025 отображается некорректная информация по вкладу, а именно, нет информации по предполагаемому доходу (процентам). Дозвониться на горячую линию не удается много дней, а в личном кабинете в чате постоянно все зависает и невозможно связаться с оператором. Проблема до сих пор не решена. Просьба срочно разобраться! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T14:43:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по вкладам «Новые деньги», «Заоблачный процент», «Расширяй возможности» информация по ожидаемому доходу не отображается. Это не является ошибкой. Мы стараемся улучшить функционал Мобильного приложения. Приняли ваши комментарии во внимание. Время ожидания в чате и на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025