Технически ужасный банк

06.03.2025 16:31
361
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получение карты - оперативно, хорошо. Но, куча ненужных бумаг для подписания. Перевод средств по СБП - принимают быстро. Скрытые платежи - 299руб/месяц под "шляпой" привелегий Мобильное приложение на слабую тройку - много информационного мусора, неудобный чат. Претензия: Подключив акцию 35% кэшбек попал в информационный "туман" - я не могу посмотреть в ограниченном мобильном приложении выполнил я условия акции за прошедший месяц или нет . Написал в чат - надо несколько раз набрать специалист, чтобы не общаться с ботом. Ответа от специалиста НЕ ПОЛУЧИЛ. Заготовленные ответы из сценариев меня не устроили Позвонил в контактный центр - чат бот с ограниченными возможностями не понимает слово специалист, но понял слово оператор. На третьей минуте поставили в очередь для ожидания ответа оператора, время ожидания ~ 15 минут. Ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Оставил обращение 2296423. Пока впечатления от такого по сути платного обслуживания всё хуже и хуже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T12:19:58+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 299 руб. в месяц. Чтобы не списывалась комиссия, отключить сервис можно в Мобильном приложении (выберите нужную карту — нажмите «Газпромбанк Привилегии» — «Отключить автопродление» — «Отключить»), в офисе или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400. Выплата вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» осуществляется ежемесячно 1 раз в месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем месяце. Вы являетесь участником акции с 21.02.2025. Вознаграждение за февраль будет выплачено до конца марта при выполнении условий в акции. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлены. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Также работаем над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025