Неправильный счетчик в дополнительных категориях кешбэка

06.03.2025 18:16
200
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу оставить отзыв о работе банка ВТБ. 12.02.2025 с накопительного счета перевела деньги на карту и передвинула ползунок в дополнительных категориях кешбэка для получения кешбэка за покупки в аптеках через 30 дней хранения неснижаемых остатков на карте. Остаток на карте не снижался ни одной минуты вплоть до сегодняшнего дня. Это важно. Я за этим следила и для покупок добавляла суммы сверх необходимого остатка. 13.02.2025 на счётчике отметился 1ый день. И это было правильно. 14.02.2025 на счетчике завис первый день. Я сразу написала в официальное сообщество в соцсети и в чате в личном кабинете в приложении на телефоне. Было составлено обращение. Через несколько дней пришёл ответ, что обращение рассмотрено, но порядковый номер на счётчике не соответствовал реальному подсчёту дней. От 13 февраля, загибая пальцы на руках или в календаре указывая на числа по порядку, порядковый номер дня не совпадал с номером дня на счётчике. Я потребовала составить апелляцию. Ответ вернулся: обращение рассмотрено, но ничего не изменилось. Я потребовала составить очередную апелляцию, было составлено новое обращение с присвоенным новым номером. Новый ответ на новое обращение: рассмотрено. Счетчик не соответствует действительности. Снова написала в оф. сообществе, обращение вернули на доработку с новыми комментариями. Сегодня 6 марта новый ответ: рассмотрено. Счетчик продолжает не соответствовать реальному порядковому подсчету дней. Все понимают, на накопительном счёте денежные средства лежат и приносят прибыль. А на карте они лежат без прибыли. И была четкая цель получать кешбэк, начиная с определенного числа за определенные покупки. Я не понимаю сложности исправления посчитать дни, начиная с 13.02, это первый день и сравнить со счётчиком в личном кабинете. Это не возведение в степень, не квадратные корни или логарифмы. Простой технический порядковый подсчет нумерации. По решению проблемы просили прислать скриншоты на почту. Принудили перустановить приложение. Что не принесло результатов. Скриншоты были отправлены. 1. Фото операции перевода требуемой суммы с накопительного счета на карту. 2. Фото порядкового номера дня на счетчике. 3. Фото подсчета дней, как оно менялось на счётчике каждый день и как оно должно было быть, если они сами посчитать не в состоянии. И оказывается из 3 писем на почту они ничего не получали. А у меня в почте отмечено, что письма доставлены. Прикрепляю скриншоты 

1. Скриншот операции перевода с накопительного счета на карту , исполненный 12.02.2025

2. Скриншот о выборе одной дополнительной категории

3. Скриншот счетчика дней на 06.03.2025

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T22:36:14+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2025-03-07T10:06:50+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025