Претензия к горячей линии

06.03.2025 20:10
245
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 января открыла кредитную карту 90 дней в газпромбанк. За почти 3 месяца банк вытрепал все нервы. Через месяц пользования карта по какой то причине ушла в минус и стал звонить отдел взыскания - разобрались. Со второго месяца банк решил сократить в одностороннем порядке льготный период, вопреки условиям догвора(обращение по этому поводу в работе банка). Удивило больше общение специалистов на горячей линии, "добил" случай 06.03.2025. Обратилась в который раз на горячую линию для уточнени суммы закрытия карты и вопросов по выводу денежных средств осле пересчета льготного периода и начисленных процентов(специалисты горячей линии подтвердили, что льготный период рассчитан некорректно и проценты будут персчитаны). Оператор сначала меня стала перебивать, после замечания уже стала язвить, а дальше вовсе нажала на "мьют" и я почти 20 минут просила её ответить - а в ответ тишина...звонок так же она не сбрасывала. Жалобы на специалистов банк рассматривает похоже возвращаясь в прошлое, т.к. меньше чем через секунду приходит ответ (приходилось оставлять их несколько начиная с 4 марта!). И после такого общения специалисты колл-центра удивляются почему клиенты повышают голос! До банка чтобы дозвонится приходится на линии ждать по 30 минут. Удивлена сервисом крупного банка и отношения к клиентам... больше никогда не обращусь, заявки на закрытия всех карт направлены. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T10:28:39+03:00
Здравствуйте! Мы стремимся доносить достоверную информацию в полном объеме при каждом взаимодействии с клиентом. Тарифы и условия опубликованы на сайте. В соответствии с п. 1.26. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/091/fjlde3mkqdmn2xdbtpnr8axttm4wvw4m/s-12.02.2025_-Spravochno.-OUD_-prodlenie-greys-perioda-_p.-9_.pdf]общих условий договора потребительского кредита в форме овердрафта[/URL], льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита. По результатам проведенной проверки сообщаем, что льготный период по вашей кредитной карте был рассчитан с 06.01.2025 по 28.02.2025. В связи с тем, что на карте было недостаточно средств для погашения задолженности в установленный срок, банком были выставлены к уплате проценты. На текущий момент задолженность погашена. Карта находится в статусе «блокирована». Счет карты будет закрыт по правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Банк готов рассмотреть возможность возмещения уплаченных процентов в индивидуальном порядке. Для этого необходимо открыть дебетовую карту в нашем банке и сообщить об этом в комментариях ниже. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025