Претензия к горячей линии
6 января открыла кредитную карту 90 дней в газпромбанк. За почти 3 месяца банк вытрепал все нервы. Через месяц пользования карта по какой то причине ушла в минус и стал звонить отдел взыскания - разобрались. Со второго месяца банк решил сократить в одностороннем порядке льготный период, вопреки условиям догвора(обращение по этому поводу в работе банка). Удивило больше общение специалистов на горячей линии, "добил" случай 06.03.2025. Обратилась в который раз на горячую линию для уточнени суммы закрытия карты и вопросов по выводу денежных средств осле пересчета льготного периода и начисленных процентов(специалисты горячей линии подтвердили, что льготный период рассчитан некорректно и проценты будут персчитаны). Оператор сначала меня стала перебивать, после замечания уже стала язвить, а дальше вовсе нажала на "мьют" и я почти 20 минут просила её ответить - а в ответ тишина...звонок так же она не сбрасывала. Жалобы на специалистов банк рассматривает похоже возвращаясь в прошлое, т.к. меньше чем через секунду приходит ответ (приходилось оставлять их несколько начиная с 4 марта!). И после такого общения специалисты колл-центра удивляются почему клиенты повышают голос! До банка чтобы дозвонится приходится на линии ждать по 30 минут. Удивлена сервисом крупного банка и отношения к клиентам... больше никогда не обращусь, заявки на закрытия всех карт направлены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления
В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка...