Хочу выразить свое негодование относительно данного банка. Накопила я кэшбэк в размере 4097р. Решила компенсировать покупку. Выбрала нужную, нажала кнопку компенсировать, приложение зависло, и вуаля, вместо 4097 отобразилось 3943р, чего недостаточно для компенсации покупки. Пересчитала все поступления и списания, должно быть 4097. Спустя час дозвонилась до горячей линии. Говорю давайте вместе посчитаем. Я, говорит, уже посчитала, получилось 4 с чем-то. Я говорю что значит "с чем-то"??? Мы в банке или как???? Давайте, пожалуйста, точно в копейках. Нет, говорит, мы не считаем, считает программа, поэтому давайте составим обращение, но для этого вам нужно обновить приложение. Я говорю с моим приложением все понятно, но у вас ведь тоже отображается 3943? -да, говорит. Так причём тогда здесь моё приложение??? В общем, вопросов больше чем ответов. Самое печальное, что срок рассмотрения обращения 15 дней, и он может продлеваться неограниченное количество раз, а срок жизни баллов кэшбэка всего 12 месяцев.
Поэтому я считаю, что банк умышленно создаёт такие ситуации, чтобы воспрепятствовать своим клиентам воспользоваться полученными бонусами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...