Обман Банка с предоставлением скидки по списанию задолженности

07.03.2025 03:42
234
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка.

Так сложилось, что из-за сложной жизненной ситуации у меня образовалась просроченная задолженность.

С осени прошлого года оплачивал просроченную задолженность ежемесячно согласно предложению Альфа-Банка.

В феврале этого года я получил предложение о списании задолженности при условии единовременного погашения ее части.

Мною в рамках индивидуального предложение по списанию задолженности была произведена оплата следующими платежами:

5911,77 р. – 27.12.2024

5971,77 р. – 02.02.2025

5971,77 р. – 28.02.2025

10000 р. – 02.03.2025

6000 р. – 03.02.2025 

3510 р. – 04.03.2025 

В общей сумме 37245 руб. 21 коп.

По состоянию на 07.03.2025 года остаток задолженности до сих пор не списан.

Кроме того, в личном кабинете отображается необходимость доплаты в размере 11822 руб. 38 коп., что суммарно равно оплатам от 27.12.2024 и 02.02.2025.

Со своей стороны, я неоднократно обращался в службу поддержке через чат, где мне подтвердили – что средства зачислены в полном объеме, дополнительной оплаты не требуется и необходимо лишь подождать обновления информации. Все скриншоты имеются.

У меня созникло серьезное опасение и сомнения, что Банк меня вводит в заблуждение относительно списания задолженности. Кроме того, факт отсутствие информации о проведенных платежах и отображаемая информация в личном кабинете, свидетельствуют о данном факте.

07.03.2025 я вновь обратился в чат с запросом информации и оператор чата сообщил мне - что два платежа (5911,77 р. от 27.12.2024 и 5971,77 р. от 02.02.2025) не учитываются в сумму погашения дисконта и необходимо дополнительно оплатить 11 822.38 руб. 

Также еще раз отмечу - в мобильном приложении на одном и том же экране отображаются разные суммы, кроме того - по мере погашения задолженности - сумма в мобильном приложении только увеличивалась.

Я могу допустить технические ошибки, сроки. Но текущий ответ службы поддержки говорит о том, что Альфа-банк сознательно ввел меня в заблуждение, получил требуемую ему сумму и не собирается исполнять свои обязательства.

Все скриншоты переписки имеются в наличии.

Настоящим отзывом хочу предостеречь от использования "Индивидуального предложения по списанию задолженности" - это обман банка: после того как все оплатите, Вам это подтвердят и буду просить еще, а задолженность не спишут.

Никакх документов Альбанк не подписывает, в Служба поддержки сначала говорит одно, а затем совершенно другое.

Не рекомендую. Обман.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:29:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 27.03.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T15:17:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы сформировали для вас индивидуальное предложение для погашения долга. Вы внесли нужную сумму, сейчас задолженности нет. По условиям оплаты списание проводим по определённым правилам. Дополнительно проверили консультации. Верно подсказали информацию и ответили на ваши вопросы. Нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025