Обман Банка с предоставлением скидки по списанию задолженности
Являюсь клиентом банка.
Так сложилось, что из-за сложной жизненной ситуации у меня образовалась просроченная задолженность.
С осени прошлого года оплачивал просроченную задолженность ежемесячно согласно предложению Альфа-Банка.
В феврале этого года я получил предложение о списании задолженности при условии единовременного погашения ее части.
Мною в рамках индивидуального предложение по списанию задолженности была произведена оплата следующими платежами:
5911,77 р. – 27.12.2024
5971,77 р. – 02.02.2025
5971,77 р. – 28.02.2025
10000 р. – 02.03.2025
6000 р. – 03.02.2025
3510 р. – 04.03.2025
В общей сумме 37245 руб. 21 коп.
По состоянию на 07.03.2025 года остаток задолженности до сих пор не списан.
Кроме того, в личном кабинете отображается необходимость доплаты в размере 11822 руб. 38 коп., что суммарно равно оплатам от 27.12.2024 и 02.02.2025.
Со своей стороны, я неоднократно обращался в службу поддержке через чат, где мне подтвердили – что средства зачислены в полном объеме, дополнительной оплаты не требуется и необходимо лишь подождать обновления информации. Все скриншоты имеются.
У меня созникло серьезное опасение и сомнения, что Банк меня вводит в заблуждение относительно списания задолженности. Кроме того, факт отсутствие информации о проведенных платежах и отображаемая информация в личном кабинете, свидетельствуют о данном факте.
07.03.2025 я вновь обратился в чат с запросом информации и оператор чата сообщил мне - что два платежа (5911,77 р. от 27.12.2024 и 5971,77 р. от 02.02.2025) не учитываются в сумму погашения дисконта и необходимо дополнительно оплатить 11 822.38 руб.
Также еще раз отмечу - в мобильном приложении на одном и том же экране отображаются разные суммы, кроме того - по мере погашения задолженности - сумма в мобильном приложении только увеличивалась.
Я могу допустить технические ошибки, сроки. Но текущий ответ службы поддержки говорит о том, что Альфа-банк сознательно ввел меня в заблуждение, получил требуемую ему сумму и не собирается исполнять свои обязательства.
Все скриншоты переписки имеются в наличии.
Настоящим отзывом хочу предостеречь от использования "Индивидуального предложения по списанию задолженности" - это обман банка: после того как все оплатите, Вам это подтвердят и буду просить еще, а задолженность не спишут.
Никакх документов Альбанк не подписывает, в Служба поддержки сначала говорит одно, а затем совершенно другое.
Не рекомендую. Обман.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решили проблему за пару минут
год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат...
Оперативное реагирование на обращение
Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5...
Спасибо за понимание
Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в...
В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!
08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма...
Неверный пин-код
16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту...
Вернули комиссию
14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана...
Быстро и чётко
27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку...