Блокировка карты

07.03.2025 07:46
260
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

4 марта 2025 года после поступлений в Озон банк средств, решила их перевести человеку, ОЗон банк заблокировал карту. Написала в техподдержу банка,. Прошло уже более 12 часов сообщения мои даже не прочитаны! Как быть? Как разблокировать карту и вывести средства? Что необходимо для подтверждения ? Звонила на горячую линию , там отвечакт автомат, нет соединения с оператором!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T12:46:45+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-07T15:50:29+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт, как это сделать и вывести деньги рассказали в чате интернет-банка 7 марта. Счёт закрываем 45 дней – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
user-929621114612
2025-03-14T12:51:23+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025