Блокировка денежных средств с перевода между собственных счетов
Решил 07.03 осуществить перевод по СБП на свой счет в сбербанке на сумму 9000руб.
Перевод отклоняется и приходит сообщение в пуш уведомлении " Операции по счёту ограничены. За подробностями обратитесь в поддержку". Иду в чат, там сообщение "Александр Валерьевич, здравствуйте!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит?
Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным.
Как снять ограничение?
Пожалуйста, отправьте в этот чат любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. Мы зададим дополнительные вопросы или сразу снимем ограничения."
Отвечю, мол перевожу на свой счет, какие вам нужны документы. В итоге с вчерашенго вечера нет ответа в чате, а при звонке на 8 800 555 89 82, автоответчик отправляет в чат.
В итоге замкнутый круги не понятно, когда ответ и решат проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...