Блокировка денежных средств с перевода между собственных счетов
Решил 07.03 осуществить перевод по СБП на свой счет в сбербанке на сумму 9000руб.
Перевод отклоняется и приходит сообщение в пуш уведомлении " Операции по счёту ограничены. За подробностями обратитесь в поддержку". Иду в чат, там сообщение "Александр Валерьевич, здравствуйте!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит?
Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным.
Как снять ограничение?
Пожалуйста, отправьте в этот чат любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. Мы зададим дополнительные вопросы или сразу снимем ограничения."
Отвечю, мол перевожу на свой счет, какие вам нужны документы. В итоге с вчерашенго вечера нет ответа в чате, а при звонке на 8 800 555 89 82, автоответчик отправляет в чат.
В итоге замкнутый круги не понятно, когда ответ и решат проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Начисление кэшбека
Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку...
Помогли решить оперативно проблему по карте
связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось...
Супер
Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...