Блокировка денежных средств с перевода между собственных счетов

07.03.2025 09:38
244
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил 07.03 осуществить перевод по СБП на свой счет в сбербанке на сумму 9000руб. 

Перевод отклоняется и приходит сообщение в пуш уведомлении " Операции по счёту ограничены. За подробностями обратитесь в поддержку". Иду в чат, там сообщение "Александр Валерьевич, здравствуйте!

Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.

Что это значит?

Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным.

Как снять ограничение?

Пожалуйста, отправьте в этот чат любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. Мы зададим дополнительные вопросы или сразу снимем ограничения."

Отвечю, мол перевожу на свой счет, какие вам нужны документы. В итоге с вчерашенго вечера нет ответа в чате, а при звонке на 8 800 555 89 82, автоответчик отправляет в чат.

В итоге замкнутый круги не понятно, когда ответ и решат проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:43:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 17.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T19:23:51+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Мы попросили вас отправить документы в формате pdf, которые подтвердят основания совершенных операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Вы прислали в чат некоторые документы и пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/kBqnez5 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя. Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Деньги переведём на следующий рабочий день. Пересмотреть решение не готовы. Простите что долго отвечали в чате. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025