Блокировка денежных средств с перевода между собственных счетов

07.03.2025 09:38
224
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил 07.03 осуществить перевод по СБП на свой счет в сбербанке на сумму 9000руб. 

Перевод отклоняется и приходит сообщение в пуш уведомлении " Операции по счёту ограничены. За подробностями обратитесь в поддержку". Иду в чат, там сообщение "Александр Валерьевич, здравствуйте!

Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.

Что это значит?

Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным.

Как снять ограничение?

Пожалуйста, отправьте в этот чат любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. Мы зададим дополнительные вопросы или сразу снимем ограничения."

Отвечю, мол перевожу на свой счет, какие вам нужны документы. В итоге с вчерашенго вечера нет ответа в чате, а при звонке на 8 800 555 89 82, автоответчик отправляет в чат.

В итоге замкнутый круги не понятно, когда ответ и решат проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:43:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 17.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T19:23:51+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Мы попросили вас отправить документы в формате pdf, которые подтвердят основания совершенных операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Вы прислали в чат некоторые документы и пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/kBqnez5 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя. Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Деньги переведём на следующий рабочий день. Пересмотреть решение не готовы. Простите что долго отвечали в чате. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025