Ошибка банкомата
26.02 я положил деньги в банкомат РНКБ (номер 11789) , но в банкомате произошла какая-то ошибка, когда я добавлял купюры, и получилось, что он забрал мои деньги, закрылся и на этом все. Я сразу позвонил в колл центр и объяснил ситуацию. На это мне ответили деньги вернуть сейчас никак не можем и вообще ничего сделать сейчас нельзя, идите в банк писать заявление. Когда вернут средства мне ответили : не знаю после инкассации. В банк у меня получилось попасть только 4.03, где я написал заявление на возврат денег. Мне там вообще сказали : все равно где вы пишите заявление ВТБ или РНКБ - это теперь одна организация. Тогда я вообще не понимаю, почему мне до сих пор не вернули деньги?? Дело в том, что я внёс все свои деньги в банкомат. У меня не осталось средств к жизни. Кстати, я клал деньги на карту ВТБ поэтому я составил там(онлайн кабинет) заявление на возврат денег в день инцидента (26.02). Сейчас мне не на что жить, у меня хватает кредитов и семья; банк РНКБ говорит возврата денег ждать до 30 дней. Почему я должен столько ждать из-за их неисправного банкомата? У меня близятся просрочки по кредитам и буквально не на что кормить семью! Это халатное обращение с клиентами и полное равнодушие со стороны банка РНКБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...