Отказ в подключении сервиса QR- платежей

07.03.2025 10:34
366
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При открытии ИП остановился на банке "Точка", советовали друзья да и тарифы выгодные, по сравнению с другими банками. Но все оказалось не так гладко, все началось с регистраии ИП и открытии счета, сайт постоянно "лагал", долго не удавалось подписать электронной подписью. Консультант, который приехал на встречу, сказал что, много регистраций сейчас и сервис "не вывозит". Мне стало смешно с этого. Но ему большой респект, все объяснил как сделать и через пару часов я сам все доделал.
Работаем только с физ.лицами, было принято решение принимать оплаты только через QR код, и что в итоге, банк просто отказывается, ссылаясь на отказ в службе безопасности.

Понимаю, что банки не могут разглашать причины отказа, но хотя бы выдвинули предположения, почему так может быть, чтобы мы это исправили, думал я.

Открыл счет в другом банке и сразу сделали Qr code и у службы безопасности не возникло вопросов

Почитав другие отзвы, сложилось впечатление, что банку просто не выгодно, чтобы пользовались QR кодом. При этом они предлагают пользоваться терминалом и никаких вопросов у них не возникает)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T06:19:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Точка
Точка
2025-03-14T11:30:54+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Рады, что вопрос с электронной подписью удалось решить и менеджер помог вам. Понимаем, что после подачи заявки хочется получить положительное решение. Однако руководствуемся Правилами Банковского обслуживания, где говорим о том, что вправе отказать в подключении сервиса. Все заявки внимательно проверяет служба безопасности. Результаты рассмотрения закрытые и причинами, увы, поделиться не можем, иначе это лишило бы проверку смысла. Заявка на каждый сервис проверяется отдельно, поэтому в чате специалист предложил вам другие варианты наших сервисов. Решение об одобрении или отказе направляем в чат. Ни в коем случае не оставляем клиентов один на один с вопросами и стараемся идти навстречу, если это возможно. Готовы пересмотреть вашу заявку, для этого нужно предоставить информацию по запросу в чате с банком. Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи.
puser-23736373802
2025-03-21T06:05:32+03:00
Вопрос решили, большое спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
357
отзыва
353
ответов