Поддержка банка очень неграмотная

07.03.2025 16:20
355
1
Оценка
1
Отзыв проверен
у меня был сейф в феврале,который в этом же месяце был закрыт. 07 марта обратилась в поддержку узнать,какой доход по нему. оператор начал говорить какие-то очевидные вещи,что данная информация видна в разделе сейвы. на мое пояснение,что мне нужна информация о закрытом сейве,а не о текущем,оператор сказал, что это можно посмотреть в приложении пилюля. пошла в гугл плей- такого приложения нет. на мой вопрос оператору,почему так,оператор сказал,что это кнопка в приложении сейва.. В очередной раз сказала ей,что меня интересует информация о закрытом сейве...на что оператор наконец сказал,что такой услуги у них нет...комментарии излишни.. Операторы не то,что даже не понимают,что у них спрашивают,они говорят такие вещи,которые просто стыдно- про какие-то пилюли, про то,что нужная информация в разделе сейв- это и так понятно..хотя вопрос был задан о другом..неужели сложно обучить оператора простым вещам сложно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T16:05:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-08T18:55:00+03:00
​Здравствуйте! Пока в приложении нет удобного функционала, чтобы узнать доход по закрытому Сейву — только если смотреть начисления по карте Пэй в истории. ​ Проверил переписки в чате: действительно, оператор зачем-то давал ответы, которые не имели отношения к вашему вопросу. Уже проработали этот случай, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Простите, что пришлось с этим столкнуться🙏 Хочу немного сгладить ваше впечатление от этого случая: начислил вам баллы Плюса — они придут в течение 7 дней. Проверить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024