Я сегодня обратилась в онлайн-чат Озон-банка (в поддержку). У меня списали 99 рублей за уведомления, которые я видимо забыла отключить, когда был пробный период при подписке "Премиум". В Озон-банке мне пошли на встречу. Объяснили почему возникла такая ситуация. И так как банк не может отменить эту операцию, предоставили мне промокод на 100 руб, которые я смогу потратить на следующую покупку)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация по кешбеку
20:34 Я Яна Здравствуйте, уже занимаюсь вашим вопросом. 20:34 Я Яна Александр, подскажите, пожалуйста, оплата была по QR-коду? 20:35 Нет, через приложение Яндекс...
Клиентоориентированность банка заслуживает оценки "отлично"
Сегодня 09.03. сделал сравнительно крупную покупку по карте вне Озон, полагая, что магазин Керама Марацци относится к категории "Дом, ремонт". Товары по чеку: плитка, обои...
Возврат денежных средств
Решил заказать товар на озоне, оплатил, потом передумал и отменил заказ. В личном кабинете, Я не увидел, что деньги вернулись т.к. покупку отменил. Написал в чат озон банка о...
Спасибо за качественный сервис!
Здравствуйте спешу поделиться своими положительными впечатлениями но качественной работе служба поддержки Ozon банка! Попала в затруднительную ситуацию, так как не могла пройти...
Вопрос по участию в бонусной программе и начисления звезд
Обратилась в чат с вопросом о начислении бонусных звезд за покупки вне Озон и несостыковки в сумме покупок и сумме отражаемой для получения бонуса . Консультант Кира , ответила на...
Подписка Премиум
Добрый день! Подключила подписку "Премиум" в Озон банке, которая включает в себя две дополнительные категории кэшбэка "Фастфуд" и "Кафе и рестораны" 5%, но после совершения покупки...
Ozon Карта обращение в онлайн-чат
Добрый день! Возникла ситуация, когда при возврате денежных средств на дебетовую карту при отмене интернет заказа списались денежные средства в размере 99 рублей за услугу...