Некомпетентность сотрудников, за которую никто не хочет отвечать
К сожалению, при работе с данным банком произошло два момента, которые сразу перечеркнули приятное впечатление о них.
Для разрешения каких-либо вопросов приходится звонить на горячую линию и в большинстве случаев ждать больше получаса, хотя изначально обещают меньшее время. В приложении вообще бесполезно писать, там до человека живого не достучишься. Еще есть вероятность в соц.сетях решить вопрос, но далеко не всегда. Чаще не хотят видимо работать и пересылают на горячую линию.
1)С июля по январь проходила акция с кэшбэком 35%. У родственника была карта данного банка, пенсионная дебетовая, оформленная до начала этой акции. Хотелось поучавствовать в данной акции, заинтриговала, но были сомнения и вопросы, которые хотелось бы уточнить у сотрудника банка, чтобы и своё время зря не терять и деньги. По имеющейся карте почему вообще не было в графе кэшбэк операции не отображались.
В разговоре с сотрудником выяснилось, что она не подходит и надо выпускать новую карту. Далее были заданы все вопросы. Было чётко сказано оператором, что получаете карту новую подходящую, выполняете условия, а именно траты по карте от 5000 и сумма поддерживаемая на данной карте 30000 и можете рассчитывать на максимальный кэшбэк в 5000 баллов. Несколько раз переспросили, и нам подтвердили информацию.
Что по итогу. Было всё выполенно как оговорено. Только зайдя в приложение в февраля месяце, на счету увидела только 1000 баллов всего!?!?!? Возмущению не было придела.
Звонили в банк два раза, писали обращение, бесполезно. Вы не выполнили все условия, а именно вы уже являлись на момент акции клиентом банка. Но ребята, с какой целью я звоню и столько времени жду??? Я не сотрудник банка и просто физически не могу всё знать, все моменты и условия, для этого звоню, трачу кучу своего времени и уточняю все моменты, чтобы мне сделать окончательный выбор, стоит ли мне учавствовать в итоге или нет. И когда человек компетентный с полной уверенностью и несколько раз заявляет что да, мне это как то внушает доверие и даёт возможность действовать и не сидеть и не искать эти все моменты в документах банка и т.п. А иначе зачем он там вообще сидит и работает и дезинформирует людей?
По итогу данный сотрудник как уже в феврале оказалось проконсультировал неверно, в связи с чём было потеряно уйму времени, так и не было получено обещанного кэшбэка при многочисленных попытках и в ответ одни только извинения. Но вот накой они мне? То есть человек, что сказал, то и сказал. Правильно, неправильно, всем по барабану. Никто за это не хочет отвечать.
Мы бы вообще тогда не стали тратить время и учавствовать. Попадались в подобные ситуации с другими конторами, но такого не было. Извинялись, несли ответственность, наказывали сотрудника либо компенсировали убытки, чтобы репутацию не терять. Ну вы же сами не правы, вы начислите недостающие бонусы и вопросов не будет. Мы не сами всё это придумали... В общем очень печально...
2)Так же хочу еще рассказать о второй случае с данным банком, который коснулся конкрентно меня. Суть подобная - опять неверная консультация сотрудника банка, при которой я постарадал и по итогу потерял порядка 2500-3000 баллов. В течение месяца у меня были сомнения по поводу соблюдения условий этой же акции в декабре. Если условия я уже не выполнил, нарушил, то смысла расчитывать на максимальный кэшбэк в данном месяце мне уже не пришлось бы.
Девушка сказала мне, что условия нарушены и можно не рассчитывать на максимальный кэшбэк. В итоге, по начисленным в январе баллам, я, к сожалению понял, что сотрудник был не прав.
Общие потери порядка 6500 баллов, и по итогу их можно превратить в рубли

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...