3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.
Специалист Анастасия откликнулась очень быстро — всего через 12 секунд! Она сразу уточнила детали и оперативно предоставила ответ: сим-карта предоставляется банком.
Дополнительно уточнила, как быстро происходит подключение, и получила развернутый ответ с деталями о сроках проверки, доставки и регистрации терминала. Анастасия также рассказала, какие модели терминалов можно перепрошить, и подробно объяснила, как подать заявку на подключение через интернет-банк.
Когда задала вопрос о том, как правильно отключить старый терминал, специалист пояснила, что просто отключить его в личном кабинете недостаточно — нужно написать заявление. Более того, она привела пример формулировки, а затем уточнила, что можно просто написать заявление в чате, без необходимости заполнять бумажную версию.
Всё разъяснено максимально понятно и быстро, общение было приятным и комфортным. Огромное спасибо Анастасии и всей команде поддержки Точки за качественную работу и заботу о клиентах!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...
Интернет - эквайринг
Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении...
Точка Банк
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4...
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...