Обслуживание по дебетовой карте

08.03.2025 15:19
530
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк (далее-Банк) изменил условия по держанию дебетовой карте, не подтвердив согласие клиента. Далее клиентом написано много жалоб и обращений по этому вопросу. Сумма списания составила 3000 рублей. На что Банк разъяснил, что комиссия за обслуживание списана корректно и денежные средства не будут возвращены. В последствии клиентом написано обращение в Банк России. После чего Банком были возвращены денежные средства в сумме списания и даты разъяснения о том, что произошла техническая ошибка и клиент действительно не дал свое подтверждение на изменение условий. Далее клиентом написано обращение в Банк о возмещение морального ущерба. Сотрудник Банка ответил, что денежные средства вернут, но этого не произошло. На вопрос клиента о возвращении морального ущерба пояснили, что уже вернули денежные средства и повторного возврата не последует. Сотрудник некорректно дал пояснения по возврату морального ущерба. Ужасное обслуживание Банка, некомпетентные сотрудники.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T14:33:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» была возвращена на счет карты 21.11.2024. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025