Ю-мани меняют категории кэшбэка на своë усмотрение

08.03.2025 21:15
428
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале выполнил условие, потратил 2000₽, для того, что бы на март были доступны для выбора категории кэшбэка. 

Примерно, 26-27.02 прислали на выбор категории. Выбрал всё 1% и кафе, АЗС и аптеки 5%.

Для себя продублировал в приложение:мой кэшбэк. 

В марте покупаю топливо и вижу, что начисления за эту категорию нет. 

Захожу проверить, той ли картой я рассчитался? 

Всё верно, карта та, только мне вновь предлагают выбрать категории на март! 

В этих категориях нет того, что мне нужно. 

Обращаюсь через поддержку, мне через несколько дней отвечают, что будут разбираться и предлагают ссылку на 100₽, в качестве лояльности и тд. 

Ребята, у меня были свои планы, когда я первый раз выбирал категории. 

А ваша эта "кость" в виде 100 баллов, это как плевок в душу. 

Ничего выбирать из второй подборки не стал. 

Либо верните мне выбранные изначально категории, в конце февраля. 

Либо я вообще ничего не буду оплачивать впшим сервисом. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-03-13T18:12:34+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и своевременно. Чтобы получать [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536268]кэшбэк баллами[/URL], нужно выбрать категории месяца, которые появляются, если за предыдущий месяц потрачено больше 3 000 рублей. Если категории не выбраны, то баллы не начисляются. Мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и помогать в любых вопросах как можно быстрее. Однако в некоторых случаях для детальной проверки ситуации требуется время. Как видим, ваш вопрос уже решён. Все подробности описаны коллегами в письме. Команда ЮMoney
user-475516197002
2025-03-13T04:55:57+03:00
Считаю, что вопрос решëн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
5 360
отзыва
5 027
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Отличный банк и приложение

Оценка 5

10 марта положил через терминал деньги на кошелёк юмани, в течении часа деньги не поступили, обратился в поддержку что бы узнать что с пополнением, оператор быстро ответил и начал... Читать полностью

18.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Документы

Оценка 4

Отзыв проверен Документы прикреплены 8 марта 2025 обратился в чат-банка, так как счёт у меня приостановлен и требует сертификации моего паспорта. Попросил,чтобы проинформировали... Читать полностью

09.03.2025

Отличный банк

Оценка 5

Пользуюсь уже больше двух лет. Меня все устраивает. Отличный интерфейс. В феврале прошлого года очень сильно помогли в службе поддержки по телефону. Не мог найти, где взять выписку... Читать полностью

05.03.2025

Поддержка Юmoney

Оценка 5

здравствуйте. обратился в поддержку Юmoney, чтобы узнать где и в каких банкоматах можно вложить наличные деньги на карту. все быстро и четко, да, надо было много подробностей, но... Читать полностью

05.03.2025

МаниБот рассказал, как оформить дебетовую карту

Оценка 5

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать вам о своем опыте общения с поддержкой Юмани. 27 февраля 2025 года я захотел заказать пластиковую карту Юмани, т.к подумал так будет проще... Читать полностью

27.02.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025