Ю-мани меняют категории кэшбэка на своë усмотрение

08.03.2025 21:15
623
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале выполнил условие, потратил 2000₽, для того, что бы на март были доступны для выбора категории кэшбэка. 

Примерно, 26-27.02 прислали на выбор категории. Выбрал всё 1% и кафе, АЗС и аптеки 5%.

Для себя продублировал в приложение:мой кэшбэк. 

В марте покупаю топливо и вижу, что начисления за эту категорию нет. 

Захожу проверить, той ли картой я рассчитался? 

Всё верно, карта та, только мне вновь предлагают выбрать категории на март! 

В этих категориях нет того, что мне нужно. 

Обращаюсь через поддержку, мне через несколько дней отвечают, что будут разбираться и предлагают ссылку на 100₽, в качестве лояльности и тд. 

Ребята, у меня были свои планы, когда я первый раз выбирал категории. 

А ваша эта "кость" в виде 100 баллов, это как плевок в душу. 

Ничего выбирать из второй подборки не стал. 

Либо верните мне выбранные изначально категории, в конце февраля. 

Либо я вообще ничего не буду оплачивать впшим сервисом. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-03-13T18:12:34+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и своевременно. Чтобы получать [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536268]кэшбэк баллами[/URL], нужно выбрать категории месяца, которые появляются, если за предыдущий месяц потрачено больше 3 000 рублей. Если категории не выбраны, то баллы не начисляются. Мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и помогать в любых вопросах как можно быстрее. Однако в некоторых случаях для детальной проверки ситуации требуется время. Как видим, ваш вопрос уже решён. Все подробности описаны коллегами в письме. Команда ЮMoney
user-475516197002
2025-03-13T04:55:57+03:00
Считаю, что вопрос решëн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025