Отказываются решать проблему и создают их клиентам

09.03.2025 14:42
334
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в втб банк для закрытия счета дебетовой карты сотрудница в контактном центре сразу сказала что не сможет это сделать и надо идти в банк или делать через втб онлайн я ей сообщила что доступа к номеру у меня нет поэтому и не могу зайти туда но и офис посетить не могу по причинам своего здоровья 

Позвонила второй раз по потому же вопросу в итоге что первая девушка хамка что вторая им нужно побыстрее разговор закончить и все 

Но при разговоре с первой девушкой я сказала что у меня мошейнические действия по карте чтобы она хотя бы заблокировала раз уж я не могу зайти в втб онлайн т.к нет доступа туда из за другого номера 

При втором звонке девушка сказала что номер с которого я звоню ПРИВЯЗАН К ВАМ поэтому у меня вопрос возникает,почему девушка мне не сказала что мой номер и привязан и заблокировала все а и да снять блокировку тоже только через офис 

Попросила передать вышестоящим информацию на что ответ получила ну может быть они разберутся и может быть перезвонят вам 

Используют фразы "я не знаю чем помочь вам" "я вам уже все сказала" "я не помогу вам,до свидания" это ваша клиентоориентированность? Короче я в шоке карту открыть просто у вас а чтобы закрыть нужно 10 кругов ада пройти 

Была бы возможность я бы приехала к вам но и офисы у вас неудобно расположены 1,5 езды от моего дома просто чтобы закрыть карточку 

Втб,скажите пожалуйста а что вы делаете с людьми которые не могут придти к вам в офис по состоянию здоровья? У вас же очень много пенсионеров вы постоянно предлагаете им перевести пенсию к вам но у вас даже нет дистанционного обслуживания нормального 

Мее очень жаль что втб так относится к людям с ограниченными возможностями если у меня хоть на секунду появится возможность к вам придти я откажусь от вас полностью.

ВТБ
ВТБ
2025-03-11T08:49:09+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашим обращения в контактный центр. Действительно, выполнить закрытие карты и счёта возможно при личном обращении в офис Банка. Блокировка карты и личного кабинета ВТБ Онлайн выполнена с вашего волеизъявления. Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с нашими сотрудниками в отзыве. Мы не оставили консультации в контактном центре без внимания и передали ответственному руководителю для анализа. Сожалеем, мы не сможем сообщить вам детали внутреннего расследования, меры обязательно будут приняты. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025