Заблокировали карту и не решают проблему

09.03.2025 15:21
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем кто читает отзыв, хочу сказать чтобы никогда не связывались с озон банком. Заблокировали мой счет, без моего ведома. Не связались, не уточнили мою личность. 8 марта 2025 года, из за этого банка мне приходится жить в нищете второй день подряд. Пытался решить проблему, позвонил оператору с указанного мною в приложение номера телефона. Назвал кодовое слово, она сказала что не верно. После поменял в приложение на новое слово , она опять твердит что неверно и блокирует мою карту. После дозваниваюсь еще раз оператору называю кодовое слово тоже самое что называл ранее, и свершилось чудо я все таки назвал верно. Как так!?!? 

Операторы на телефоне ничем помочь решить проблему не могут, ссылаясь на то что нужно обращаться в чат. И тут то самое интересное начинается, приходтится ждать ответа по 2 часа. Просят предоставить документы на получение дохода за 25 год, а как я это сделаю если я работаю официантом и деньги мне переводят на карту. Сказали, что отправили обращение в профильный отдел и в течении 3х дней со мной свяжутся и блокировку снимут. А как мне жить эти три дня? Вас не волнует? Я заболел, в данный момент не работаю. Нужны деньги на лекарства! А вам плевать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T17:54:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T16:39:36+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. В целях безопасности для идентификации клиентов нам важен звонок с авторизированного номера и верно названное кодовое слово. Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим по указанным реквизитам на следующий рабочий день – 11 марта. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь.

Оценка 5

Я обратилась13.04.2025г. в приложении Озон банк по по поводу рассрочки.Мне нужно было узнать до какого числа у меня льготный период,так как не могла увидеть у себя на страничке... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025

Чеки, справки и выписки

Оценка 5

В Озон Банке мне необходимо было найти чеки о покупках в ресторанах, супермаркетах и т.п. Оператор в чате Озон Банка моментально помог решить проблему. Он объяснил, что чек идет от... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый вечер! В чате приложения Озон банка, задал вопрос о том где я могу посмотреть в приложении расчетную дату своей дебетовой карты на вопрос ответила оперативно оператор... Читать полностью

11.04.2025

Отличная работа поддержки, знание акций и их условий

Оценка 5

Приветствую всех, читающих этот отзыв. Я увидел одну акцию, которую проводил OZON банк, мне стало интересно узнать про неё: сроки проведения, условия участия, порядок получения... Читать полностью

08.04.2025

Обратилась сегодня в чат

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат уточнить какой бонус будет за рекомендацию озон карты мне и другу написав в чат в 12:35 сегодня и через три минуты в 12:38 получила такой ответ. Уже... Читать полностью

25.03.2025

Консультация по начислению кешбэка

Оценка 5

Хочу отметить качественную и результативную поддержку клиентов Озон-банка. 24 марта задала вопрос о времени начисления кешбэка по итогам оплаты покупок картой этого банка. Покупки... Читать полностью

24.03.2025