Оператор не предупредив заблокировала дебетовую карту

09.03.2025 16:44
526
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Я очень тяжело забирала наличные 31.01.25 в офисе в г.Набережные Челны, по окончанию срока НС ! Хотя и заказаны были средства заранее! До иныаркта чуть не довели! Обидно! Тем более когда есть с чем сравнить-рядом дверь в ВТБ и там я за 10 мин забрала деньги и закрыла НС!Но не пожаловалась ни куда на отделение на пр.Мира ! Но вот прошу разыскать ту оператора которая мне заблокировала карту, не предупредив меня! И не выгораживать ее , а наказать! Карта у меня на руках теперь, хотела ее пополнить и пользоваться но с ужасом узнала , что она заблокирована! 06.03.при моем обращении в КЦ банка мне ее не заблокировали же !Адекватные операторы прислали сылки для заказа новой карты и обновления приложения !Я составила обращение на неадекватную операторшу номер 230**08 от 09.03.25 но банк, принимая обращения тут же в течении минуты шлет отписку! Я на нее составила обращение сегодня одно и получила отписку моментальную- скриншот прилогаю! С такой прпктикой рассмотрения обращений банк выглядит ужасным!Так же мне постоянно на протяжении нескольких месяцев приходит смс о продлении срока рассмотрения обращения 2217686 которое я не вижу в смс у меня в зарегистрированных ! Не понимаю о чем оно?Я нв.2 гр.и имею трудност с мередвежением! Банк находиться в другом районе города мне 1 час нужно ехать туда и из за нехорошей операторши КЦ я должна страдать? Разблокируйте , будьте добры мне мою карту!И избавьте меня от мучений посещения офиса банка!Она умышленно заблокировала зная , что я инвалид ,что бы я открыла уже на платной основе повторную карту! Бессовестная!Сбросила разговор и не перезвонила и не предупредила, что заблокирует карту!
  • Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-03-12T12:20:43+03:00
    Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. При поступлении обращения клиента по утере карты, сотрудник банка должен незамедлительно ее заблокировать с целью предотвращения несанкционированных операций. Ошибок со стороны оператора в части блокировки карты не выявлено. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка, написав заявление на разблокировку. Приносим извинения за сброс звонка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    26 место
    1,92
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    5 760
    отзыва
    5 627
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Помогли с конвертацией бонусных баллов

    Оценка 5

    5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

    24.04.2025

    Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

    Оценка 5

    Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

    23.04.2025

    Получение карты

    Оценка 5

    Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

    22.04.2025

    Газпромбанк

    Оценка 5

    Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

    21.04.2025

    Вопросы по кэшбэкам

    Оценка 5

    Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

    19.04.2025

    Отзыв за заказ карты

    Оценка 5

    Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

    18.04.2025

    Вопрос внесения денег

    Оценка 5

    Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

    17.04.2025