И снова о некомпетентности операторов!

10.03.2025 08:25
319
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20 февраля 2025 года я оформила онлайн покупку в Магнит Косметике. Увидев предложение 15% кэшбэк я решила позвонить в банк и все уточнить.Девушка меня уверила, что я подхожу под эту категорию, точнее выбранный магазин( на заметку, это не выбранная категория, а просто предложение от партнеров) Я подсчитала....ну не плохо от суммы покупки. Оформила я заказ, расплатилась. 24 февраля покупка уже была обработана, а кэшбэка то я не увидела. Начала снова звонить на горячую линию и вежливая девушка все проверила, и уверила меня, что сумму я позже увижу, все это откоректируется чуть позже. Но чуда не произошло))) Начала я снова звонить.. тратить время....ждать....всем все объяснять, и кстати, если бы я оплатила другими картами, то кэшбэк был бы точно! И вот мне поступил звонок с извинениями, что прослушали все разговоры и провели беседу с сотрудниками!!! Ну лично мне то зачем эти извинения, их в карман не положишь)))) Вообще это конечно странно, почему сотрудники не могут нормально информировать клиента???? Постоянно приходится тратить время и все уточнять. И при этом не получить то, на что рассчитывал!!!!
ВТБ
ВТБ
2025-03-14T12:18:43+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву, ошибок со стороны сотрудника не нашли. Коллеги верно проконсультировали вас о том, что доставка из Магнит Косметик входит в акцию. Кешбэк начисляется на мастер-счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем покупки. Дополнительно запросили информацию у партнера. К сожалению, участником акции вы не являетесь. Согласно п.6 Правил, принять участие в акции могут участники, которые в период c «25.01.2023 по 24.01.2025 года включительно не совершали ни одной транзакции по оплате товаров в ТСП. Условия проведения акции указаны в личном кабинете ВТБ Онлайн в баннере. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025