И снова о некомпетентности операторов!

10.03.2025 08:25
318
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20 февраля 2025 года я оформила онлайн покупку в Магнит Косметике. Увидев предложение 15% кэшбэк я решила позвонить в банк и все уточнить.Девушка меня уверила, что я подхожу под эту категорию, точнее выбранный магазин( на заметку, это не выбранная категория, а просто предложение от партнеров) Я подсчитала....ну не плохо от суммы покупки. Оформила я заказ, расплатилась. 24 февраля покупка уже была обработана, а кэшбэка то я не увидела. Начала снова звонить на горячую линию и вежливая девушка все проверила, и уверила меня, что сумму я позже увижу, все это откоректируется чуть позже. Но чуда не произошло))) Начала я снова звонить.. тратить время....ждать....всем все объяснять, и кстати, если бы я оплатила другими картами, то кэшбэк был бы точно! И вот мне поступил звонок с извинениями, что прослушали все разговоры и провели беседу с сотрудниками!!! Ну лично мне то зачем эти извинения, их в карман не положишь)))) Вообще это конечно странно, почему сотрудники не могут нормально информировать клиента???? Постоянно приходится тратить время и все уточнять. И при этом не получить то, на что рассчитывал!!!!
ВТБ
ВТБ
2025-03-14T12:18:43+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву, ошибок со стороны сотрудника не нашли. Коллеги верно проконсультировали вас о том, что доставка из Магнит Косметик входит в акцию. Кешбэк начисляется на мастер-счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем покупки. Дополнительно запросили информацию у партнера. К сожалению, участником акции вы не являетесь. Согласно п.6 Правил, принять участие в акции могут участники, которые в период c «25.01.2023 по 24.01.2025 года включительно не совершали ни одной транзакции по оплате товаров в ТСП. Условия проведения акции указаны в личном кабинете ВТБ Онлайн в баннере. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025