Вводят в заблуждение, полное отсутствие клиентоориентированности

10.03.2025 12:18
351
6
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Испорченное настроение на праздники.Напишу подробнее ситуацию,вернее своё отношение.Саму ситуацию я подробно уже изложила в обращении 2295607.
  • 03.03.25г. Я решила поключить пакет услуг"Премиум".И оказывается ,чтобы получить информацию,нужно пройти целый квест от офиц.сайта Банка до персон.менеджера.
  • Перед подключением позвонила на гор.линию,чтобы получить полную консультацию и не попасть на комиссию.При звонке робот просил ждать 30 мин,немного подождав и поняв,что это надолго,решила сама в моб.приложении подключить пакет.(месяц назад сама в моб.приложении Сбербанка так подключала,небыло никаких проблем).Изучив всю возможную информацию,в зоне доступа моих глаз(подробнее изложено в моем обращение).Выполняю условия бесплатного обслуживания(подробно в моем обращении).Нажимаю -возобновить-и сюрприз,списание комиссии 2990 руб.
  • А теперь по теме.Сотрудница гор.линии Привилегии после моего подробного объяснения дала такую информацию.
  • Я не выпонила условия для бесплатного подключения.Сумма денежных ср-в должна быть 2 млн.руб и пролежать там месяц и только потом я могу бесплатно подключить этот пакет услуг.Обращение регистрировать не хотела,пока я не настояла,ответ на обращение отправить на эл.почту проигнорировала.,т.к.он пришел утром уведомлением в моб.приложении.(шаблонная отписка-не выполнение условий).И что за двойные стандарты?Ответ через горячую линию -утром.Ответ через офис банка 60 дн.Вы уж определитесь.
  • На следующий день иду в офис банка к персон.менеджеру.Новая информация- повторное подключение в любом случаи,платное и нет никаких условий для бесплатного.Получается сотрудница некомпетентна в этом вопросе и дала мне недостоверную информацию.
  • И это не первый случай.Нет вообще,знаний по продуктам у сотрудников гор.линии или она неполная или недостоверная. 28.10.24 г.хотела открыть накоп.счет"Премиум".Сотрудник ничего внятного не мог ответить(из чего складывается сумма,на которую начисляется повышенная ставка).Пришлось просто вывести деньги из Банка.
  • Вся эта информация по подключению пакета 

    • услуг"Премиум" ввела меня в заблуждения,нарушая мои права по защите прав потребителя.Условия по продукту на сайте,моб.приложении написаны не в полном объеме.,а лишь те,которые выгодны банку для рекламы и это делается намерено.
    • Прошу разобраться в моей ситуации вернуть сумму комиссии.,т.к.если бы я заранее знала ваши условия,не воспользовалась бы этим продуктом.
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2025-03-12T12:34:42+03:00
    Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли вам помочь разобраться в вопросе. При повторном подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» комиссия составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий расчетном периода: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Расчетный период определяется согласно п. 7, Приложения №1 к [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условиям сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум»[/URL]. Условия вами не выполнены, комиссия списана корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    26 место
    1,92
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    5 727
    отзыва
    5 619
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о продуктах Газпромбанка

    Кэшбек за Март

    Оценка 5

    Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

    12.04.2025

    Быстрое и чёткое решение вопроса

    Оценка 4

    03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

    04.03.2025

    Разблокировка приложения

    Оценка 4

    01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

    01.03.2025

    Быстрое решение проблем

    Оценка 5

    26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

    26.02.2025

    Спасибо

    Оценка 5

    Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

    16.02.2025

    Быстрая и понятная поддержка в чате

    Оценка 5

    Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

    15.02.2025

    Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

    Оценка 5

    4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

    13.02.2025