Т-Банк решает проблемы за Т-Инвест, или Смарт-работа с недо-Смарт-счетом в Инвестициях
Т-Банк и Т-Инвестиции. Два детища того самого Тинькофф.
Они словно два брата, один успешный и классный, второй - непутевый и странный.
И в этот раз Т-Банку вообще и моему менеджеру Никите Зимину в частности пришлось буквально исправлять недоработки Т-Инвестиций.
Ситуация.
Не так давно в мобильном приложении Т-Инвестиции и в веб-версии появилась возможность покупать Смарт-активы. В "удобном и полнофункциональном" Терминале специальный Смарт-счет на момент 10.03.2025 даже не отображается.
Чтобы что-то купить (как и на бирже), необходимо пополнить соответствующий Смарт-счет.
Выводится предупреждение, что это может занять некоторое время, но в моем случае деньги зачислились почти сразу.
Но! При попытке совершить сделку с любым ЦФА (цифровой финансовый актив) приложение выдавало ошибку "Что-то не загрузилось, попробуйте позже." Ничего не менялось, Поддержка Т-Инвестиций как и всегда, не давала вразумительных ответов, и я решил попробовать вывести средства со счета.
Безуспешно! Что в веб-версии, что в свежеобновленном мобильном приложении - ошибки. "Что-то пошло не так", см. скриншоты ниже.
Поняв, что здесь каши не сваришь, я обратился в Поддержку уже Т-Банка, к Персональному Менеджеру за помощью в выводе средств или поиске альтернативных решений.
Тем временем, Поддержка Т-Инвестиций продолжала работу в своем фирменном стиле: новый вопрос или уточнение - новое обращение; успешно решенные кейсы плодятся, имитация бурной деятельности продолжается.
В итоге Никита предложил простое и удобное решение: начислить мне на дебетовую карту сумму, равную той, что зависла на смарт-счете, пока Т-Инвестиции не устранят ошибки с выводом денег со Смарт-счета. Разумеется, это сработало.
Остаток по моей дебетовой карте был временно увеличен на 2020 руб (Бесплатно!), эти деньги я мог свободно на что угодно тратить. В случае, если бы решение проблемы затянулось, срок их действия был бы продлен.
Вердикт Т-Инвестициям, ЦФА, Смарт-счетам таков: Когда слишком много всего "Смарт", обычно случается "Горе от ума".
К счастью, есть Т-Банк, который действительно быстро и оперативно решает проблему.
P.S. Деньги со Смарт-счета я смог вывести на дебетовую карту 3 марта 2025, о чем сообщил в Поддержку Т-Банка, и "временные деньги" были со счета списаны. Хэппи-энд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Пересчитали кэшбэк
У меня в марте был подключен кэшбэк 5% за покупки в Тануки. Я совершила покупку 08.03 в ресторане и оплатила картой. Но после оплаты, не начислился кэшбэк 5%. Юр лицо было указано...
Выражаю благодарность
20 февраля 2025 года после внесения мною на дебетовую карту 100 тысяч рублей, в 16.05 обнаружила приостановку операций по карте . Как мне объяснили по телефону -была повышеннная...
Решили вопрос
Решенили вопрос. Помогли отключить дополнительную функцию, и вернули деньги за неё. В договоре не заметила,что нужно было поставить галочку,чтобы эта функция не была подключена...
Т-Банк - один из лучших банков для клиентов
11.03.2025 в 14:52 написала в чат приложения Т-Банка по вопросу неначисления бонусов по операции. Сотрудник Роман "8*****" четко и понятно разъяснил, почему не были начислены...
Пошли навстречу
Случайно оформил Премиум-подписку, не планируя этого делать. Со счета списалось 1990 рублей. Я написал в чат приложения 11.03.2024 в 18:34 с просьбой вернуть деньги после отмены...
Человеческое отношение
Хочу отметить человеческое общение консультантов. Я сама виновата и даже не рассчитывала на возврат денег, просто настолько привыкла к преимуществам данного банка, что решила...
Помощь с дебетовой картой
Я обратилась в Чат банка 6.02.2025 в 10.00 по поводу поступления пуш оповещения о переводе денежных средств в другой банк. Сотрудники посмотрев информацию посоветовали сначала...