Банк проверил начисление бонусов и мне начислили бонусы вручную

10.03.2025 17:37
723
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я купил цветы в цветочном магазине, там кроме цветов больше ничего не продают. А вечером проверил начисление бонусов, так как у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка в размере 5% на цветы. И каково было моё удивление когда я увидел что покупка в цветочном магазине с названием "цветков" пошла в категории дом и ремонт. Я написал в чат ozon банка, меня перевели на оператора который всё проверил.

В индивидуальном порядке Банк решил пойти мне навстречу и оператор пересчитала кешбэк. Начислила 31 рубль. Они придут мне в ближайшую дату выплаты кешбэка с остальной накопленной суммой.

Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой передает нам торговая точка. А конкретно - по специальному МСС-коду, который есть у каждой операции. Компания его устанавливает совместно с банком, который его обслуживает. У банка есть условия бонусной программы, по которым они выплачивают клиентам кешбэк. Там есть перечень категорий и МСС-кодов, которые относятся в каждой.

Это происходит автоматически, банк не распределяет покупки по категориям вручную. Может быть, что в магазине оплата настроена таким образом, что МСС код не совпадает с их фактической деятельностью. Банк не можем на это повлиять.

Учитывайте, пожалуйста, на будущее механику работы бонусной программы и как работает начисление кешбэка, т.к. банк не всегда можем пойти на встречу и начислить бонусы. 

Спасибо оператору из чата за оперативность и положительное решение!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T18:08:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025