Удерживают ДС второй месяц

10.03.2025 19:19
438
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали ЛК. Было подано заявления о закрытие счетов с выводом ДС от 8 февраля 2025г. Сегодня 10 марта 2025г.

Второй месяц Яндекс Банк удерживает ДС в размере 50 000 руб в своих интересах. Тех. поддержка и гор. линия отвечают что работа идёт, ожидайте, точка. На вопрос сколько ожидать? Нет ответа. С тех.отделом который ведёт данный процесс не соединяют, говорят нет технической возможности (это очень удобно). Ну я не знаю что тут можно еще добавить? Это не Банк, это чисто обманная микро финансовая организация. Никому не рекомендую держать крупные ДС в данном Банке.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-13T12:31:53+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в соответствии с 115-ФЗ в чате поддержки.​ Вижу, что вы отказались поделиться информацией и решили закрыть счёт. Попросили вас отправить необходимые документы для вывода денег и дальнейшего закрытия счёта. Как только получили полную информацию, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Мы серьезно относимся к нашим обязательствам перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время таких случаев стало больше, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Понимаю, что вам хочется получить ответ как можно быстрее, но повторные запросы могут только увеличить время обработки. Деньги выведем в порядке очереди. Спасибо за понимание и терпение!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025