Удерживают ДС второй месяц

10.03.2025 19:19
469
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали ЛК. Было подано заявления о закрытие счетов с выводом ДС от 8 февраля 2025г. Сегодня 10 марта 2025г.

Второй месяц Яндекс Банк удерживает ДС в размере 50 000 руб в своих интересах. Тех. поддержка и гор. линия отвечают что работа идёт, ожидайте, точка. На вопрос сколько ожидать? Нет ответа. С тех.отделом который ведёт данный процесс не соединяют, говорят нет технической возможности (это очень удобно). Ну я не знаю что тут можно еще добавить? Это не Банк, это чисто обманная микро финансовая организация. Никому не рекомендую держать крупные ДС в данном Банке.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-13T12:31:53+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в соответствии с 115-ФЗ в чате поддержки.​ Вижу, что вы отказались поделиться информацией и решили закрыть счёт. Попросили вас отправить необходимые документы для вывода денег и дальнейшего закрытия счёта. Как только получили полную информацию, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Мы серьезно относимся к нашим обязательствам перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время таких случаев стало больше, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Понимаю, что вам хочется получить ответ как можно быстрее, но повторные запросы могут только увеличить время обработки. Деньги выведем в порядке очереди. Спасибо за понимание и терпение!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025