Внесение наличных средств в банкомат
Я много лет являюсь клиентом Банка Русский Стандарт, но стандарты качества обслуживания клиента с годами к сожалению лучше не становятся, что подтверждается проблемой которая возникла сегодня. 10 марта 2025 года в 15-30 мною было произведено внесение наличных денежных средств в банкомат (номер 71000654) расположенный в офисе банка по адресу: г.Краснодар, ул. Старокубанская, д. 118. Банкомат принял денежные средств в размере 110 000 рублей (22 купюры номиналом по 5000 рублей), но денежные средства не поступили на карту банка. Мною было оформлено обращение в банк по данному вопросу и присвоен номер RSKZ-262574. Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения 7 дней. Учитывая что мне необходимо внести денежные средства в срок до 14 марта, для недопущения просрочки платежа, я обратился к руководителю офиса банка, но руководитель сказала, что помочь в сложившей ситуации она не сможет, обращаться нужно только через горячую линию. На горячей линии мне было предложено просто внести еще денежные средства в таком же объеме, специалист не видит в этом никакой проблемы. Необходимо обратить внимание, что в офисе банка мне прокомментировали работу банкомата, а именно, что он часто работает со сбоями (не выдает денежные средства, либо не зачисляет), но со стороны руководителя не предпринимаются попытки помочь клиенту, либо оградить клиентов от некорректной работы банкомата. Все сотрудники работают абстрагировано от клиента, цели помочь клиенту нету, такой впечатление что это банкомат стоял стороннего банка и никого это не касается, разбирайся сам со своими проблемами. В итоге проблему банка перекладывают на клиента, со словами просто внесите еще 110 000 рублей.
В настоящее время я не имею финансовой возможности внести дополнительно 110 000 рублей на счёт, в связи с чем прошу оперативно (до 14.03.2025г.) помочь решить сложившуюся ситуацию и не допустить просрочки платежа по карте банка Русский Стандарт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Отзыв о работе с Сергеем
Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз...
Разрешение задолженности
Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было...
Отмена неустойки
В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было...
Положительное впечатление
У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности...
Помогли
Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за...
Помощь с платежом по кредитной карте
14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать...
Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса
Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по...