Внесение наличных средств в банкомат

10.03.2025 20:58
265
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я много лет являюсь клиентом Банка Русский Стандарт, но стандарты качества обслуживания клиента с годами к сожалению лучше не становятся, что подтверждается проблемой которая возникла сегодня. 10 марта 2025 года в 15-30 мною было произведено внесение наличных денежных средств в банкомат (номер 71000654) расположенный в офисе банка по адресу: г.Краснодар, ул. Старокубанская, д. 118. Банкомат принял денежные средств в размере 110 000 рублей (22 купюры номиналом по 5000 рублей), но денежные средства не поступили на карту банка. Мною было оформлено обращение в банк по данному вопросу и присвоен номер RSKZ-262574. Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения 7 дней. Учитывая что мне необходимо внести денежные средства в срок до 14 марта, для недопущения просрочки платежа, я обратился к руководителю офиса банка, но руководитель сказала, что помочь в сложившей ситуации она не сможет, обращаться нужно только через горячую линию. На горячей линии мне было предложено просто внести еще денежные средства в таком же объеме, специалист не видит в этом никакой проблемы. Необходимо обратить внимание, что в офисе банка мне прокомментировали работу банкомата, а именно, что он часто работает со сбоями (не выдает денежные средства, либо не зачисляет), но со стороны руководителя не предпринимаются попытки помочь клиенту, либо оградить клиентов от некорректной работы банкомата. Все сотрудники работают абстрагировано от клиента, цели помочь клиенту нету, такой впечатление что это банкомат стоял стороннего банка и никого это не касается, разбирайся сам со своими проблемами. В итоге проблему банка перекладывают на клиента, со словами просто внесите еще 110 000 рублей. 

В настоящее время я не имею финансовой возможности внести дополнительно 110 000 рублей на счёт, в связи с чем прошу оперативно (до 14.03.2025г.) помочь решить сложившуюся ситуацию и не допустить просрочки платежа по карте банка Русский Стандарт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T22:51:49+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-16T07:18:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Денежные средства перечислены на Ваш счет в полном объёме. На текущий момент работоспособность банкомата проверена - работают в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для нас крайне важно качество работы сотрудников на всех этапах предоставляемого Клиентам сервиса. Мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим все усилия для этого. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 731
отзыв
3 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025